Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Продажа квартиры и обучение азам рекламы

Когда рынок стабилен, продажа и покупка недвижимости на Украине не отличается особыми сложностями. Участники выбирают варианты, приводят свой товар в порядок, выполняют другие действия. Но на данный момент украинский рынок недвижимости достаточно нестабилен. Поэтому с каждым днем становится все сложнее искать покупателя на квартиру.

Зачастую ситуация усложняется не только текущими особенностями рынка, но и трудностями, которые его участники создают сами себе. Зачастую это получается в результате неосведомленности, безответственного подхода. Тогда продавец может месяцами сидеть около телефона, но ни разу не показывать квартиру потенциальную покупателю. Поэтому важно знать, как правильно составлять объявление, чтобы привлечь не только перекупщиков и посредников, но и целевых покупателей.

Научится основам правильной рекламы очень просто. Для этого необходимо обратить внимание на три важных момента:

  1. Заголовок
  2. Информационный текст
  3. Место размещения

Заглавие

Если вы посетите распространенную торговую площадку, то увидите стандартные заголовки «продаю жилье», «срочно» и так далее. Такие объявления сейчас больше отталкивают, чем привлекают. В современности все доски с объявлениями поделены на разделы. То есть, если объявление выкладывается в раздел продаж, то дублировать в тексте нет необходимости.

Лучше отметить важную информацию в заголовке. К примеру, можно сообщить, что квартира расположена в нескольких минутах ходьбы от метро, имеет конкретный метраж, либо находится рядом с крупными торговыми, развлекательными или бизнес-центрами. Тогда потенциальные покупатели быстро смогут определить, то ваше предложение им подходит.

Текст

Когда вы приступите к составлению основного текста, необходимо руководствоваться некоторыми правилами:

  • Используйте пространство, отведенное под данную информацию, полностью. Необходимо указать все преимущества, которые могут показаться полезными потенциальному покупателю. Обязательно указывайте основные параметры (комнаты, метраж, раздельный/совмещенные санузел и прочие). Также отметьте инфраструктуру, добрых порядочных соседей и т.д.;
  • Анализируйте рынок. Посмотрите, какие объявления больше привлекают посетителей торговых площадок, отметьте для себя, какие приемы в них используются. Затем задействуйте их в собственном объявлении;
  • Добавляйте фотографии. Чаще всего пользователи фотографируют только внутреннюю часть квартиры. Но для успешной продажи лучше предоставить максимум информации. Сделайте снимки окон квартиры со стороны двора, покажите вид с балкона, если рядом есть магазинчики придомового типа, зафиксируйте и их тоже.

Следует помнить, что фотографии должны быть только высокого качества и разрешения. Делать снимки на старые мобильные устройства не рекомендуется. Плохое качество напротив, показывает помещения в плохом свете, поэтому они нередко даже не рассматриваются потенциальными покупателями. Сегодня найти современные мобильные телефоны не сложно. Попросите у друзей или соседей, но не поленитесь сфотографировать так, чтобы предъявить качественные изображения.

Где размещать?

Поскольку ни один собственник не знает, где именно сможет найти своего покупателя, вам необходимо выложить объявления везде, где доступно. Но в первую очередь отдавайте предпочтение популярным торговым площадкам.

Поскольку еще не все потребители полностью перешли на просторы интернета, поэтому составляют короткие тексты и печатают в газете. Иногда потенциальные клиенты находят своих продавцов через них.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 08.11.2016
    Как убирают номера в отеле

    Как известно, есть профессиональные специалисты, которые занимаются обслуживанием людей на отдыхе, что у тех всегда было отличное настроение. И гостиничная деятельность в этом смысле имеет очень большое значение. Современные отели одессы, как и многих других городов, убирают... 
    Читать полностью

  • 04.07.2016
    Что посмотреть в Московском метро туристу

    Ежедневно жители столицы спускаются в удивительный подземный город, который состоит из множества роскошных станций — настоящих дворцов. Любому иностранцу известно, что moscow metro — это место, которое невозможно даже сравнивать с какой-то другой подземкой. Но метро Москвы не... 
    Читать полностью

  • 13.06.2016
    Как выбрать отель

    Собираясь в отпуск или поездку, следует позаботиться о том, где вы будете жить, прибыв на место. Данный аспект очень важен вне зависимости от цели путешествия. Ведь приходя в свой номер после напряженного рабочего дня или экскурсий, хочется увидеть там комфорт, расслабиться,... 
    Читать полностью

  • 07.06.2016
    На что обратить внимание при аренде офисных помещений

    Офис – это место, в котором должно быть комфортно сотрудникам, начальству, посетителям. Это лицо фирмы и первое, что оставляет впечатление. Для того чтобы оно было положительным, аренда офисных помещений должна проводиться грамотно и расчетливо. Есть несколько основных моментов,... 
    Читать полностью