Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Продажа квартиры и обучение азам рекламы

Когда рынок стабилен, продажа и покупка недвижимости на Украине не отличается особыми сложностями. Участники выбирают варианты, приводят свой товар в порядок, выполняют другие действия. Но на данный момент украинский рынок недвижимости достаточно нестабилен. Поэтому с каждым днем становится все сложнее искать покупателя на квартиру.

Зачастую ситуация усложняется не только текущими особенностями рынка, но и трудностями, которые его участники создают сами себе. Зачастую это получается в результате неосведомленности, безответственного подхода. Тогда продавец может месяцами сидеть около телефона, но ни разу не показывать квартиру потенциальную покупателю. Поэтому важно знать, как правильно составлять объявление, чтобы привлечь не только перекупщиков и посредников, но и целевых покупателей.

Научится основам правильной рекламы очень просто. Для этого необходимо обратить внимание на три важных момента:

  1. Заголовок
  2. Информационный текст
  3. Место размещения

Заглавие

Если вы посетите распространенную торговую площадку, то увидите стандартные заголовки «продаю жилье», «срочно» и так далее. Такие объявления сейчас больше отталкивают, чем привлекают. В современности все доски с объявлениями поделены на разделы. То есть, если объявление выкладывается в раздел продаж, то дублировать в тексте нет необходимости.

Лучше отметить важную информацию в заголовке. К примеру, можно сообщить, что квартира расположена в нескольких минутах ходьбы от метро, имеет конкретный метраж, либо находится рядом с крупными торговыми, развлекательными или бизнес-центрами. Тогда потенциальные покупатели быстро смогут определить, то ваше предложение им подходит.

Текст

Когда вы приступите к составлению основного текста, необходимо руководствоваться некоторыми правилами:

  • Используйте пространство, отведенное под данную информацию, полностью. Необходимо указать все преимущества, которые могут показаться полезными потенциальному покупателю. Обязательно указывайте основные параметры (комнаты, метраж, раздельный/совмещенные санузел и прочие). Также отметьте инфраструктуру, добрых порядочных соседей и т.д.;
  • Анализируйте рынок. Посмотрите, какие объявления больше привлекают посетителей торговых площадок, отметьте для себя, какие приемы в них используются. Затем задействуйте их в собственном объявлении;
  • Добавляйте фотографии. Чаще всего пользователи фотографируют только внутреннюю часть квартиры. Но для успешной продажи лучше предоставить максимум информации. Сделайте снимки окон квартиры со стороны двора, покажите вид с балкона, если рядом есть магазинчики придомового типа, зафиксируйте и их тоже.

Следует помнить, что фотографии должны быть только высокого качества и разрешения. Делать снимки на старые мобильные устройства не рекомендуется. Плохое качество напротив, показывает помещения в плохом свете, поэтому они нередко даже не рассматриваются потенциальными покупателями. Сегодня найти современные мобильные телефоны не сложно. Попросите у друзей или соседей, но не поленитесь сфотографировать так, чтобы предъявить качественные изображения.

Где размещать?

Поскольку ни один собственник не знает, где именно сможет найти своего покупателя, вам необходимо выложить объявления везде, где доступно. Но в первую очередь отдавайте предпочтение популярным торговым площадкам.

Поскольку еще не все потребители полностью перешли на просторы интернета, поэтому составляют короткие тексты и печатают в газете. Иногда потенциальные клиенты находят своих продавцов через них.

Комментарии запрещены.