Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Живописное собрание в Доме поэта (Коктебель)

Максимилиан Александрович Волошин никогда не мог точно определить свою «профессиональную принадлежность». Остроумная Анна Ахматова как-то съязвила: «Максимилиан — счастливец: поэты считают его художником, художники — поэтом, и все его одинаково уважают!

» В четыре года он случайно увидел за работой Василия Сурикова, писавшего этюды старой Москвы, — и после этого впервые ощутил интерес к рисованию.

В феодосийской гимназии будущий «киммериец» регулярно участвовал в выставках и заслужил похвалу самого Айвазовского. Другой расценил бы ее как приглашение в ученики, но Волошин уже тогда был озабочен поиском собственных путей.

Талант и творческая манера маститого академика казались ему яркими, но слишком уж односторонними. Первые живописные опыты Волошин сделал в Париже — мировой столице художественных новинок.

Вскоре он уже не мог удержаться от рисования и делал карандашные наброски буквально «на каждом шагу».

Главной особенностью Волошина-художника всегда было редкое трудолюбие: в Коктебеле он за один день успевал закончить несколько работ.

Своим главным учителем — не только в живописи, но и в жизни — Волошин считал природу.

Изучая киммерийскую натуру с ее изменчивыми, словно размытыми красками, он остановился на акварели и не признавал другого «оружия».

Волошин считается одним из основателей «киммерийской школы» в живописи. Его картины перекликаются с творчеством многих художников, однако своеобразие волошинского почерка бросается в глаза даже тому, кто далек от искусства.

В 1984 г. коктебельская усадьба Максимилиана Волошина стала музеем.

Просто «заглянуть» сюда не получится: Дом поэта требует обстоятельного и неторопливого знакомства.

Не | отказывайте себе ни в чем: полюбуйтесь библиотекой, изучите мастерскую, зайдите в гостиную.

Что касается живописи, то она здесь повсюду.

С работами хозяина соседствуют подлинники Кузьмы Петрова-Водкина, Аристарха Лентулова, Евгения Лансере, Ивана Билибина и других мастеров.

Россияне «разбавлены» иностранцами: есть мексиканец Диего Ривера, японцы Хиросигэ и Хокусай.

Комментарии запрещены.