Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Цели оценки эффективности учебных программ

Вопрос определения эффективности обучения вызывает жаркие споры среди специалистов. Это связано с трудностями определения эффективности, и поэтому оценка обучения может быть установлена только приблизительно. Цели оценки эффективности учебных программ: • выяснить, в какой степени достигнуты цели обучения; • убедиться, что изменение трудовых показателей произошло именно в результате обучения. Это устанавливается путем сравнения показателей продуктивности работы служащих, прошедших обучение, и тех, кто в нем не участвовал; • осуществить в будущем корректирующие мероприятия на основе показателей оценки обучения.

Цели оценки эффективности обучения при определении экономической результативности: • определить оптимальный размер затрат на обучение; • принять решение о дальнейшем развитии форм и методов обучения на предприятии; • сравнить различные варианты технологий и мест обучения; • сравнить экономическую эффективность обучения с экономической эффективностью других потенциальных вложений. Экономическая эффективность обучения определяется соотношением между затратами на организацию и проведение курса обучения и финансовыми результатами обучения, выраженными в виде увеличения положительных результатов деятельности организации, увеличения ее потенциала, снижения затрат на ее функционирование и уровня риска деятельности. Ожидаемые результаты деятельности системы обучения: • улучшение качества труда; • увеличение скорости работы исполнителя, прошедшего обучение; • снижение потерь, связанных с неверной оценкой ситуации и неумелыми действиями работников; • предотвращение ущерба от наступления рисковых событий, ограничение распространения их отрицательного влияния; • снижение вероятности аварий и поломок оборудования на предприятии; • укрепление корпоративной культуры и командного духа организации; • улучшение координации действий работников; • адаптация к работе в команде; • укрепление и рост коммуникативных связей между персоналом организации.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.