Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Цели оценки эффективности учебных программ

Вопрос определения эффективности обучения вызывает жаркие споры среди специалистов. Это связано с трудностями определения эффективности, и поэтому оценка обучения может быть установлена только приблизительно. Цели оценки эффективности учебных программ: • выяснить, в какой степени достигнуты цели обучения; • убедиться, что изменение трудовых показателей произошло именно в результате обучения. Это устанавливается путем сравнения показателей продуктивности работы служащих, прошедших обучение, и тех, кто в нем не участвовал; • осуществить в будущем корректирующие мероприятия на основе показателей оценки обучения.

Цели оценки эффективности обучения при определении экономической результативности: • определить оптимальный размер затрат на обучение; • принять решение о дальнейшем развитии форм и методов обучения на предприятии; • сравнить различные варианты технологий и мест обучения; • сравнить экономическую эффективность обучения с экономической эффективностью других потенциальных вложений. Экономическая эффективность обучения определяется соотношением между затратами на организацию и проведение курса обучения и финансовыми результатами обучения, выраженными в виде увеличения положительных результатов деятельности организации, увеличения ее потенциала, снижения затрат на ее функционирование и уровня риска деятельности. Ожидаемые результаты деятельности системы обучения: • улучшение качества труда; • увеличение скорости работы исполнителя, прошедшего обучение; • снижение потерь, связанных с неверной оценкой ситуации и неумелыми действиями работников; • предотвращение ущерба от наступления рисковых событий, ограничение распространения их отрицательного влияния; • снижение вероятности аварий и поломок оборудования на предприятии; • укрепление корпоративной культуры и командного духа организации; • улучшение координации действий работников; • адаптация к работе в команде; • укрепление и рост коммуникативных связей между персоналом организации.

Комментарии запрещены.