Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Глубокая оценка обучения

Процесс оценки эффективности рабочих учебных программ начинается уже на стадии планирования и, как правило, состоит из четырех этапов. 1. Сбор информации до обучения, которая дает представление об уровне производственных показателей, знаниях, навыках и особенностях рабочего поведения и установок, связанных с профессиональной деятельностью, которые сотрудники имели до обучения.

2. Сбор информации во время обучения. Это информация о мотивации слушателей, об их интересе к разным учебным темам, об их оценке преподавателей.

Эта информация позволяет корректировать учебные процессы, повышая их эффективность. 3. Оценка качества усвоения слушателями учебного материала.

Осуществляется с помощью тестов, зачетов и экзаменов или в результате оценивания определенных производственных навыков, на развитие которых было направлено обучение. 4. Сбор данных после обучения.

Осуществляется с целью сопоставления данных о профессиональной деятельности персонала до и после обучения. Также слушателям сразу после завершения обучения могут быть предложены анкеты, с помощью которых можно оценить учебную программу, преподавателей, степень личного участия в обучении, подготовленность аудитории, качество учебных раздаточных материалов и прочее. Оценить результативность обучения также можно через некоторый срок после прохождения учебной программы.

К примеру, знаменитая компания BM использует практику тестирования служащих, прошедших обучение, через 6 и 9 месяцев после окончания подготовки.

Организовывая обучение, необходимо позаботиться о том, чтобы навыки и знания, полученные в процессе обучения, применялись на практике. В ходе проверки результатов учебной подготовки необходимо убедиться, что каждому работнику, прошедшему курс обучения, созданы условия для применения полученных знаний и умений при выполнении повседневных обязанностей.

Также на результативность обучения влияют следующие факторы: • мотивация обучения; • понимание целей обучения; • практическая ориентация; • создание среды для обучения; • системность и непрерывность обучения; • отношение руководства к обучению.

Таким образом, если учесть все вышеперечисленные факторы, это обеспечит высокую эффективность обучения персонала организации.

Комментарии запрещены.