Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Глубокая оценка обучения

Процесс оценки эффективности рабочих учебных программ начинается уже на стадии планирования и, как правило, состоит из четырех этапов. 1. Сбор информации до обучения, которая дает представление об уровне производственных показателей, знаниях, навыках и особенностях рабочего поведения и установок, связанных с профессиональной деятельностью, которые сотрудники имели до обучения.

2. Сбор информации во время обучения. Это информация о мотивации слушателей, об их интересе к разным учебным темам, об их оценке преподавателей.

Эта информация позволяет корректировать учебные процессы, повышая их эффективность. 3. Оценка качества усвоения слушателями учебного материала.

Осуществляется с помощью тестов, зачетов и экзаменов или в результате оценивания определенных производственных навыков, на развитие которых было направлено обучение. 4. Сбор данных после обучения.

Осуществляется с целью сопоставления данных о профессиональной деятельности персонала до и после обучения. Также слушателям сразу после завершения обучения могут быть предложены анкеты, с помощью которых можно оценить учебную программу, преподавателей, степень личного участия в обучении, подготовленность аудитории, качество учебных раздаточных материалов и прочее. Оценить результативность обучения также можно через некоторый срок после прохождения учебной программы.

К примеру, знаменитая компания BM использует практику тестирования служащих, прошедших обучение, через 6 и 9 месяцев после окончания подготовки.

Организовывая обучение, необходимо позаботиться о том, чтобы навыки и знания, полученные в процессе обучения, применялись на практике. В ходе проверки результатов учебной подготовки необходимо убедиться, что каждому работнику, прошедшему курс обучения, созданы условия для применения полученных знаний и умений при выполнении повседневных обязанностей.

Также на результативность обучения влияют следующие факторы: • мотивация обучения; • понимание целей обучения; • практическая ориентация; • создание среды для обучения; • системность и непрерывность обучения; • отношение руководства к обучению.

Таким образом, если учесть все вышеперечисленные факторы, это обеспечит высокую эффективность обучения персонала организации.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 02.10.2018
    Пляжный отдых в Севастополе

    На время выходных летних дней многие предпочитают именно пляжный отдых. В Севастополе гостевой дом Парус идеально подойдёт для желающих провести лето на побережье. Отель находится на Радиогорке, поблизости сразу от двух бесплатных, оборудованных пляжей. Всего 10-15 минут по... 
    Читать полностью

  • 02.10.2018
    Античный театр Херсонес

    Один из самых молодых, и в то же время древних театров города является Античный театр Херсонес, расположенный на территории музея-заповедника Херсонес Таврический. Читать полностью Читать полностью →

  • 02.10.2018
    Театр им. Лавренева

    Зрители так же любят посещать один из старейших профессиональных военных театров страны — драматический театр Черноморского флота имени Б.А. Лавренева — писателя-мариниста. Читать полностью Читать полностью →

  • 02.10.2018
    Театр им. Луначарскогоеатр

    Театральная жизнь Севастополя сосредоточена в основном вокруг трех самых популярных театров, имеющих свою историю и богатый репертуар. Читать полностью Читать полностью →