Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Глубокая оценка обучения

Процесс оценки эффективности рабочих учебных программ начинается уже на стадии планирования и, как правило, состоит из четырех этапов. 1. Сбор информации до обучения, которая дает представление об уровне производственных показателей, знаниях, навыках и особенностях рабочего поведения и установок, связанных с профессиональной деятельностью, которые сотрудники имели до обучения.

2. Сбор информации во время обучения. Это информация о мотивации слушателей, об их интересе к разным учебным темам, об их оценке преподавателей.

Эта информация позволяет корректировать учебные процессы, повышая их эффективность. 3. Оценка качества усвоения слушателями учебного материала.

Осуществляется с помощью тестов, зачетов и экзаменов или в результате оценивания определенных производственных навыков, на развитие которых было направлено обучение. 4. Сбор данных после обучения.

Осуществляется с целью сопоставления данных о профессиональной деятельности персонала до и после обучения. Также слушателям сразу после завершения обучения могут быть предложены анкеты, с помощью которых можно оценить учебную программу, преподавателей, степень личного участия в обучении, подготовленность аудитории, качество учебных раздаточных материалов и прочее. Оценить результативность обучения также можно через некоторый срок после прохождения учебной программы.

К примеру, знаменитая компания BM использует практику тестирования служащих, прошедших обучение, через 6 и 9 месяцев после окончания подготовки.

Организовывая обучение, необходимо позаботиться о том, чтобы навыки и знания, полученные в процессе обучения, применялись на практике. В ходе проверки результатов учебной подготовки необходимо убедиться, что каждому работнику, прошедшему курс обучения, созданы условия для применения полученных знаний и умений при выполнении повседневных обязанностей.

Также на результативность обучения влияют следующие факторы: • мотивация обучения; • понимание целей обучения; • практическая ориентация; • создание среды для обучения; • системность и непрерывность обучения; • отношение руководства к обучению.

Таким образом, если учесть все вышеперечисленные факторы, это обеспечит высокую эффективность обучения персонала организации.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 15.01.2018
    Лучшие пляжи в Севастополе. Рейтинг пляжей

    Теплое и прозрачнейшее Черное море богато присутствием множества красивейших заливов, по берегам которых раскинулись лучшие пляжи в Севастополе. Прибрежные бухты славятся безупречной экологией и чистейшей водой. У каждого рейтинг пляжей Севастополя свой. Тут сколько людей,... 
    Читать полностью

  • 15.01.2018
    Колодец Тик-кую

    В 1999 — 2001 годах у южного склона Чуфут-Кале спелеоархеологи открыли и расчистили колодец Тик-кую неизвестного назначения. Ничего общего с карстовыми пещерами он не имеет. Читать полностью  Читать полностью →

  • 15.01.2018
    Каньон реки Узунджа

    Каньон Узунджа — это Большой каньон Крыма в миниатюре только людей здесь почти нет. В глубине каньона из-под скалы выбивается вода одного из самых мощных родников Крыма. Читать полностью  Читать полностью →

  • 15.01.2018
    35 батарея в Севастополе

    Это была первая местность в Крыму, где высадились древние греки. На западной оконечности Гераклейского полуострова, на месте оборонительных башен и херсонеских клер (земельных наделов), обороняла город могучая Гвардейская 35-ая батарея Севастополя. Объявив местность запретной... 
    Читать полностью