Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Коэффициент корреляции

Валидизация теста — это процесс, включающий анализ тестов, чтобы в дальнейшем использовать только те из них, ценность которых доказана. Таким образом, валидизация и разработка тестов умственных способностей — это две важнейшие технологии, явившиеся наиболее значительным вкладом психологии в науку о подборе персонала. Этот подход к оценке индивидуальных различий людей оказался весьма эффективным.

В 1923 г. была издана книга У. Скотта и Р. Клотье «Управление персоналом».

Эти ученые в своем труде доказывали, насколько важно, чтобы способности и возможности личности соответствовали требованиям, предъявляемым поставленными задачами. Они изложили свои взгляды на основные принципы индивидуальных различий следующим образом: • Индивиды отличаются друг от друга своими склонностями и теми особыми способностями, которыми они обладают, и которые вкладывают в работу своей организации в обмен на заработную плату.

• Исполнители различаются по своим интересам и мотивам и по тому, как они реагируют на разные стимулы. • Способности (их уровень и характер) и интересы одного и того же работника меняются день ото дня и год от года. • Разные должностные обязанности требуют от работников различных личных качеств.

• При условии, что исполнители имеют равные способности, с работой лучше справится тот сотрудник, который более других заинтересован в ней. • С течением времени характер работы любого трудящегося на любом предприятии изменяется: одни обязанности исчезают, а вместо них появляются новые. Иногда эти изменения незначительны, а иногда весьма существенны.

В соответствии с характером этих перемен такие же изменения будут происходить и в том, какие способности и интересы будет требовать работа от ее исполнителя. • Среда (условия работы, руководство, отношения с работодателем и коллегами, перспективы развития) оказывает огромное влияние на продуктивность труда каждого работника, а следовательно, и на групповую производительность труда. Сегодня применяются различные способы опросов при оценке персонала.

Наиболее распространено анкетирование.

Комментарии запрещены.