Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Контаминация критерия оценки

Регулярная переоценка организационных целей может способствовать не только модернизации стандартов оценки персонала, но и обслуживать многие другие функции. Не секрет, Что организации нередко теряют из виду свои первоначальные цели и, вместо того чтобы последовательно добиваться их Достижения, через некоторое время направляют все свои усилия на то, чтобы удержаться на плаву, выжить в конкурентной борьбе.

Следует также отметить, что, с административной точки зрения, трансформирование критериев особенно важно в том случае, если оно влечет за собой кардинальные решения в отношении персонала (например, влияет на отбор или продвижение по службе). Общие подходы к оценке персонала базируются на предположении о том, что на поведение работников также влияют некоторые контаминанты.

Под «контаминантами» в данном случае подразумеваются события, условия и т. д., влияющие на действия сотрудников, которые они не могут контролировать, что в результате приводит к искажению критерия. Существует несколько распространенных типов контаминации, или искажений, возможных при оценке эффективности работы.

1. Ошибка снисходительности. Ее происхождение связано с тем, что некоторые эксперты, оценивающие персонал, завышают свои оценки. Большинству студентов знакомы преподаватели, за которыми закрепилась репутация добряков.

Они ставят в зачетках только «хорошо» и «отлично», в то время как их коллеги редко ставят другую оценку, кроме «удовлетворительно». Однако подобная ошибка снисходительности может превратиться в серьезную проблему, когда появляется необходимость сравнить оценки, выставленные разными экспертами, или когда сравниваются студенты, прослушавшие один и тот же курс у разных преподавателей.

2. Ошибка центральной тенденции. Подобная ошибка возникает в том случае, когда оценивающие специалисты избегают пользоваться предельными значениями оценочной шкалы, что приводит к занижению оценок передовых сотрудников и к завышению оценок посредственных служащих.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 08.11.2016
    Как убирают номера в отеле

    Как известно, есть профессиональные специалисты, которые занимаются обслуживанием людей на отдыхе, что у тех всегда было отличное настроение. И гостиничная деятельность в этом смысле имеет очень большое значение. Современные отели одессы, как и многих других городов, убирают... 
    Читать полностью

  • 04.07.2016
    Что посмотреть в Московском метро туристу

    Ежедневно жители столицы спускаются в удивительный подземный город, который состоит из множества роскошных станций — настоящих дворцов. Любому иностранцу известно, что moscow metro — это место, которое невозможно даже сравнивать с какой-то другой подземкой. Но метро Москвы не... 
    Читать полностью

  • 13.06.2016
    Как выбрать отель

    Собираясь в отпуск или поездку, следует позаботиться о том, где вы будете жить, прибыв на место. Данный аспект очень важен вне зависимости от цели путешествия. Ведь приходя в свой номер после напряженного рабочего дня или экскурсий, хочется увидеть там комфорт, расслабиться,... 
    Читать полностью

  • 07.06.2016
    На что обратить внимание при аренде офисных помещений

    Офис – это место, в котором должно быть комфортно сотрудникам, начальству, посетителям. Это лицо фирмы и первое, что оставляет впечатление. Для того чтобы оно было положительным, аренда офисных помещений должна проводиться грамотно и расчетливо. Есть несколько основных моментов,... 
    Читать полностью