Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Контаминация критерия оценки

Регулярная переоценка организационных целей может способствовать не только модернизации стандартов оценки персонала, но и обслуживать многие другие функции. Не секрет, Что организации нередко теряют из виду свои первоначальные цели и, вместо того чтобы последовательно добиваться их Достижения, через некоторое время направляют все свои усилия на то, чтобы удержаться на плаву, выжить в конкурентной борьбе.

Следует также отметить, что, с административной точки зрения, трансформирование критериев особенно важно в том случае, если оно влечет за собой кардинальные решения в отношении персонала (например, влияет на отбор или продвижение по службе). Общие подходы к оценке персонала базируются на предположении о том, что на поведение работников также влияют некоторые контаминанты.

Под «контаминантами» в данном случае подразумеваются события, условия и т. д., влияющие на действия сотрудников, которые они не могут контролировать, что в результате приводит к искажению критерия. Существует несколько распространенных типов контаминации, или искажений, возможных при оценке эффективности работы.

1. Ошибка снисходительности. Ее происхождение связано с тем, что некоторые эксперты, оценивающие персонал, завышают свои оценки. Большинству студентов знакомы преподаватели, за которыми закрепилась репутация добряков.

Они ставят в зачетках только «хорошо» и «отлично», в то время как их коллеги редко ставят другую оценку, кроме «удовлетворительно». Однако подобная ошибка снисходительности может превратиться в серьезную проблему, когда появляется необходимость сравнить оценки, выставленные разными экспертами, или когда сравниваются студенты, прослушавшие один и тот же курс у разных преподавателей.

2. Ошибка центральной тенденции. Подобная ошибка возникает в том случае, когда оценивающие специалисты избегают пользоваться предельными значениями оценочной шкалы, что приводит к занижению оценок передовых сотрудников и к завышению оценок посредственных служащих.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 02.10.2018
    Пляжный отдых в Севастополе

    На время выходных летних дней многие предпочитают именно пляжный отдых. В Севастополе гостевой дом Парус идеально подойдёт для желающих провести лето на побережье. Отель находится на Радиогорке, поблизости сразу от двух бесплатных, оборудованных пляжей. Всего 10-15 минут по... 
    Читать полностью

  • 02.10.2018
    Античный театр Херсонес

    Один из самых молодых, и в то же время древних театров города является Античный театр Херсонес, расположенный на территории музея-заповедника Херсонес Таврический. Читать полностью Читать полностью →

  • 02.10.2018
    Театр им. Лавренева

    Зрители так же любят посещать один из старейших профессиональных военных театров страны — драматический театр Черноморского флота имени Б.А. Лавренева — писателя-мариниста. Читать полностью Читать полностью →

  • 02.10.2018
    Театр им. Луначарскогоеатр

    Театральная жизнь Севастополя сосредоточена в основном вокруг трех самых популярных театров, имеющих свою историю и богатый репертуар. Читать полностью Читать полностью →