Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Критерии оценки лояльности персонала

Критерии оценки лояльности поступающих на работу лиц можно условно разделить на три группы: социальные, психологические и медицинские. 1. Социальные критерии. С осторожностью следует доверять человеку, который: • был осужден за совершение уголовного преступления; • нарушил закон, но по каким-либо причинам не был осужден; • был уличен в мошенничестве, злоупотреблении служебным положением или разглашении коммерческих секретов; • находится в родственных или дружеских отношениях с членами криминальных структур; • представил фальшивые документы; • сообщил о себе и своих родственниках ложные сведения, имеющие отношение к обеспечению безопасности деятельности организации; • имеет крупные долги; • тратит денежные средства, значительно превышающие размеры его официальных доходов; • был или является членом незаконных политических и общественных организаций. 2. Психологические критерии.

В данной группе критериев центральное место занимает изучение мотивации кандидатов на замещение вакантных должностей. Здесь оценка лояльности начинается с определения истинных причин, по которым претендент хочет устроиться на работу в данную организацию.

Также следует уделить внимание выявлению и изучению подлинных мотивов ухода с прежнего места работы.

Многие компании, предпочитая не выносить сор из избы, увольняют сотрудников с формулировкой «по собственному желанию», в том числе алкоголиков, наркоманов и даже сильно проворовавшихся лиц. Кроме того, некоторые нечистоплотные работники стремятся сами поменять место работы, прежде чем их нелояльные действия обнаружатся.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 08.11.2016
    Как убирают номера в отеле

    Как известно, есть профессиональные специалисты, которые занимаются обслуживанием людей на отдыхе, что у тех всегда было отличное настроение. И гостиничная деятельность в этом смысле имеет очень большое значение. Современные отели одессы, как и многих других городов, убирают... 
    Читать полностью

  • 04.07.2016
    Что посмотреть в Московском метро туристу

    Ежедневно жители столицы спускаются в удивительный подземный город, который состоит из множества роскошных станций — настоящих дворцов. Любому иностранцу известно, что moscow metro — это место, которое невозможно даже сравнивать с какой-то другой подземкой. Но метро Москвы не... 
    Читать полностью

  • 13.06.2016
    Как выбрать отель

    Собираясь в отпуск или поездку, следует позаботиться о том, где вы будете жить, прибыв на место. Данный аспект очень важен вне зависимости от цели путешествия. Ведь приходя в свой номер после напряженного рабочего дня или экскурсий, хочется увидеть там комфорт, расслабиться,... 
    Читать полностью

  • 07.06.2016
    На что обратить внимание при аренде офисных помещений

    Офис – это место, в котором должно быть комфортно сотрудникам, начальству, посетителям. Это лицо фирмы и первое, что оставляет впечатление. Для того чтобы оно было положительным, аренда офисных помещений должна проводиться грамотно и расчетливо. Есть несколько основных моментов,... 
    Читать полностью