Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Метод аудиторских проверок

Термин «идентификация» — от латинского dentfcare — означает «отождествление». Идентификация с организацией — это безграничная привязанность работников к организации. Другими словами, сотрудники не только знают, что они являются членами определенной организации, но это вызывает у них особые чувства: радость или гордость и др., которыми они руководствуются в своем поведении, например, защищают свою компанию в неформальной обстановке. В организационной психологии в этой связи говорят о привязанности к предприятию, или обязательствах.

Обязательство, или привязанность к организации, подразумевает то, насколько работник чувствует свою принадлежность или привязанность к компании или ее подразделениям (например, отделу или рабочей группе).

Следовательно, на основании этого несколько упрощенного определения можно сделать вывод, что обязательства ничем не отличаются от идентификации с организацией, определение которой было дано раньше. Понятие привязанности к организации, согласно наиболее известной сегодня концепции Н. Аллена и Ж. Меера, включает в себя три компонента: аффективное обязательство, нормативное обязательство, обязательство, ориентированное на последствия.

1. Аффективное обязательство — это аффективная привязанность к организации.

Высокое аффективное обязательство означает, что предприятие имеет для работника важное значение, он воспринимает свою принадлежность к организации как принадлежность к семье, а также желает и в дальнейшем принадлежать к ней. 2. Нормативное обязательство означает, что индивида связывают с компанией морально-этические убеждения.

Сотрудник может рассуждать следующим образом: «Фирма потратила средства на мое обучение, поэтому я не могу просто так уйти» или «Руководитель всегда поддерживал меня, и я не могу его разочаровать». 3. Обязательства, ориентированные на последствия, предполагают привязанность к организации на основании «затрат», к которым может привести уход конкретного работника из организации.

Эти так называемые «затраты» могут быть связаны с необходимостью перемены места жительства, утратой достигнутых позиций или возникшими социальными отношениями и т. д.

Комментарии запрещены.