Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Методы деловой оценки персонала

Существуют три варианта деловой оценки персонала, отличающиеся аспектами рассмотрения трудовой деятельности работника и его личностных характеристик. 1. Оценка личных качеств работника.

При оценке личностных качеств сотрудников следует выбрать те из них, которые необходимы для работников, занимающих те или иные 2. Оценка результатов труда работника.

Оценка трудовой деятельности сотрудника также может быть рассмотрена с различных позиций, так как она отражает, во-первых, сам процесс труда по его внешним признакам, во-вторых, затраты труда, в-третьих, его сложность. 3. Оценка непосредственно самой трудовой деятельности. С помощью данного вида оценки определяют, что сделал проверяемый работник для получения тех или иных результатов.

Для того чтобы систему оценки можно было эффективно применять на каждом предприятии, необходимо соблюдать следующие требования: • все используемые оценочные критерии должны быть понятны как проверяемому работнику, так и специалисту-оценщику; • информация, которая используется для проведения деловой оценки, должна быть доступна каждому сотруднику организации; • полученные результаты оценки трудовой деятельности персонала необходимо использовать для разработки программ стимулирования; .

• система оценки трудящихся должна соответствовать конкретной ситуации, сложившейся в организации. Кто проводит оценку персонала?

Для проведения оценки персонала создается специальная оценочная комиссия. В состав этой комиссии входят представители организации: • линейный менеджер, т. е. непосредственный руководитель тестируемого работника; Если говорить о психологических и социальных составляющих науки об отборе персонала, то существует мнение, согласно которому она базируется на представлении о том, что каждый человек по-разному проявляет себя на работе, так как индивиды существенно отличаются друг от друга по своим личным качествам.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 08.11.2016
    Как убирают номера в отеле

    Как известно, есть профессиональные специалисты, которые занимаются обслуживанием людей на отдыхе, что у тех всегда было отличное настроение. И гостиничная деятельность в этом смысле имеет очень большое значение. Современные отели одессы, как и многих других городов, убирают... 
    Читать полностью

  • 04.07.2016
    Что посмотреть в Московском метро туристу

    Ежедневно жители столицы спускаются в удивительный подземный город, который состоит из множества роскошных станций — настоящих дворцов. Любому иностранцу известно, что moscow metro — это место, которое невозможно даже сравнивать с какой-то другой подземкой. Но метро Москвы не... 
    Читать полностью

  • 13.06.2016
    Как выбрать отель

    Собираясь в отпуск или поездку, следует позаботиться о том, где вы будете жить, прибыв на место. Данный аспект очень важен вне зависимости от цели путешествия. Ведь приходя в свой номер после напряженного рабочего дня или экскурсий, хочется увидеть там комфорт, расслабиться,... 
    Читать полностью

  • 07.06.2016
    На что обратить внимание при аренде офисных помещений

    Офис – это место, в котором должно быть комфортно сотрудникам, начальству, посетителям. Это лицо фирмы и первое, что оставляет впечатление. Для того чтобы оно было положительным, аренда офисных помещений должна проводиться грамотно и расчетливо. Есть несколько основных моментов,... 
    Читать полностью