Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Мотивация к получению новых знаний

Перенос полученных умений, знаний и навыков в условия производства. Вопрос о возможности применения полученных знаний и навыков на конкретном рабочем месте является ключевым моментом любой обучающей программы. При этом перенос полученных знаний может быть позитивным, негативным и нейтральным. Позитивный перенос имеет место в том случае, если полученные знания и навыки пригодны для выполнения разных видов работ.

Если то, что было изучено, применимо только в какой-либо одной ситуации и не применимо в другой, то это будет означать нейтральный перенос.

При негативном переносе усвоенные знания и умения оказывают отрицательное воздействие на результаты деятельности в другой ситуации. Один из важнейших аспектов при подготовке и реализации любой программы обучения — это создание условий для позитивного переноса.

Для работников, вернувшихся к своим трудовым обязанностям после обучения, необходимо не только предоставить возможность применения полученных умений на практике, но и создать условия, которые будут постоянно стимулировать их к применению новых знаний или даже поставят перед необходимостью их применения. Поставленные задачи обучения должны быть зафиксированы в целях каждой конкретной обучающей программы, только в этом случае можно будет достаточно объективно оценить эффективность обучения.

Содержание учебных программ может существенно отличаться, в зависимости от целей и задач обучения, а также в зависимости от категории работников, проходящих курс обучения. Основные задачи, решаемые в процессе учебы и оказывающие прямое влияние на его содержание, можно объединить в четыре группы.

Предоставление информации, необходимой для успешной профессиональной деятельности. Это предполагает получение не только профессиональных знаний, которые помогут более качественно выполнять работу, но и получение информации, Которая позволит исполнителю иметь представление о положении дел на предприятии, перспективах его развития.

Комментарии запрещены.