Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Надежность критериев оценки

Различные подходы к оценке качества работы банковских служащих дадут одинаковые результаты, что даст возможность оценить банковских служащих по качеству их трудовой деятельности. Если при использовании разных способов оценки персонала получаются идентичные результаты, можно говорить о внутренней надежности.

Итак, надежность является одним из важных качеств критерия. В зависимости от ситуации важны следующие виды надежности: • воспроизводимость результатов; • совпадение результатов оценки, выполненной независимыми экспертными группами; • внутренняя надежность.

И, наконец, несмотря на то, что надежность является одним из главных параметров критерия, она всегда должна находиться на втором месте после релевантности. Безусловно, реальное измерение любого критерия на предприятии должно быть доступным для всех подразделений организации. Это должен быть такой критерий, который все сотрудники компании считают приемлемым оценочным показателем.

Высшее руководство большинства организаций склоняется к тому, чтобы оценивать вклад своих сотрудников в денежном эквиваленте. Это не совсем верный подход, так как возникают определенные трудности при измерении сложных критериев, особенно когда речь идет об управленческом и инженерном труде, хотя существуют некоторые новые подходы, позволяющие решить и эту проблему. Что же касается служащих, занятых в сфере обслуживания, то, без сомненья, наибольший интерес представляет вопрос о том, удовлетворены ли клиенты или покупатели их работой и возвращаются ли они за новыми услугами или покупками из-за высокого качества обслуживания.

На практике при сборе подобной информации нередко возникают немалые трудности, однако если критерий признан релевантным, то стоит приложить усилия, чтобы преодолеть проблемы целесообразности (практичности) его использования.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 25.05.2018
    Севастопольский аквариум

    Один из главных поставщиков городских страшилок: время от времени по Севастополю расползаются слухи об очередном побеге кого-нибудь из здешних экзотических сидельцев. Иногда эти слухи оказываются правдой (говорят, желтого вьетнамского питона искали целый месяц). Читать полностью Читать полностью →

  • 25.05.2018
    Пещерный монастырь

    В Инкермане, что неподалеку от Севастополя испокон веков добывали известняк – камень, который используется при строительстве зданий. Из-за этого в окружающих скалах образовались большое количество рукотворных пещер. Читать полностью Читать полностью →

  • 25.05.2018
    Графская Пристань в Севастополе

    Неподалеку от площади Нахимова в городе Севастополе, приехав в который вы можете остановиться в отеле Аквамарин, расположено одно из самых известных мест города – Графская пристань. Этот архитектурный памятник стал своего рода визитной карточкой города. Читать полностью Читать полностью →

  • 25.05.2018
    Малахов Курган

    Сердце замирает, когда находишься в этом месте. Чувство прикосновения к истории и единения с воинами, участвовавшими в сражениях на легендарном Малаховом Кургане, не покидает в течение всей экскурсионной программы. Читать полностью Читать полностью →