Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Недостатки управления методом оценки

Недостатки управления методом оценки: 1. Многие менеджеры и работники считают, что постановка общих целей и собеседования с целью обсуждения эффективности выполнения работы слишком трудны для выполнения на практике и часто не согласуются с общим стилем управления, принятым в организации. Также сама система со временем может превратиться в формальную процедуру, когда действия менеджера будут сводиться к простому инструктированию работника о том, на каких целях ему следует сосредоточиться.

2. Как правило, поиск новых целей, которые предполагают инициативу, дерзание, вызов, сталкивается с большими трудностями, и в этих условиях система может провоцировать эгоистические действия, идущие в ущерб общей работе группы.

3. Невозможно выразить в количественных показателях эффективность выполнения некоторых видов трудовой деятельности, которые по своей сути не имеют количественного выражения, например, обязанности по консультированию. 4. Трудности, возникающие вследствие того, что перед исполнителями ставят цели, но не предоставляют ни ресурсов, ни информации, ни полномочий, необходимых для их достижения. В 1954 г. для работы с кадрами был создан и применен метод, который получил название «Центр оценки».

Первой организацией, проверившей эту процедуру кадровой работы на практике, стала компания АТ. Начиная с 1958 г. данный метод постоянно используют для определения готовности персонала к управленческой деятельности. В 60-70-х гг. прошлого века многие американские компании сформировали у себя Центры оценки персонала, в числе которых была и знаменитая BM. В 1970 гг. Центры оценки использовали 100 компаний, а к 1980-м годам их насчитывалось уже около 2000.

В основном процедуру Центра оценки применяли для проверки подготовленности к государственному управлению и хозяйственному менеджменту.

Главные особенности метода Центра оценки заключаются в следующем: • формируется система оценки, нацеленная на выявление потенциала персонала организации;

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 15.01.2018
    Лучшие пляжи в Севастополе. Рейтинг пляжей

    Теплое и прозрачнейшее Черное море богато присутствием множества красивейших заливов, по берегам которых раскинулись лучшие пляжи в Севастополе. Прибрежные бухты славятся безупречной экологией и чистейшей водой. У каждого рейтинг пляжей Севастополя свой. Тут сколько людей,... 
    Читать полностью

  • 15.01.2018
    Колодец Тик-кую

    В 1999 — 2001 годах у южного склона Чуфут-Кале спелеоархеологи открыли и расчистили колодец Тик-кую неизвестного назначения. Ничего общего с карстовыми пещерами он не имеет. Читать полностью  Читать полностью →

  • 15.01.2018
    Каньон реки Узунджа

    Каньон Узунджа — это Большой каньон Крыма в миниатюре только людей здесь почти нет. В глубине каньона из-под скалы выбивается вода одного из самых мощных родников Крыма. Читать полностью  Читать полностью →

  • 15.01.2018
    35 батарея в Севастополе

    Это была первая местность в Крыму, где высадились древние греки. На западной оконечности Гераклейского полуострова, на месте оборонительных башен и херсонеских клер (земельных наделов), обороняла город могучая Гвардейская 35-ая батарея Севастополя. Объявив местность запретной... 
    Читать полностью