Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Недостатки управления методом оценки

Недостатки управления методом оценки: 1. Многие менеджеры и работники считают, что постановка общих целей и собеседования с целью обсуждения эффективности выполнения работы слишком трудны для выполнения на практике и часто не согласуются с общим стилем управления, принятым в организации. Также сама система со временем может превратиться в формальную процедуру, когда действия менеджера будут сводиться к простому инструктированию работника о том, на каких целях ему следует сосредоточиться.

2. Как правило, поиск новых целей, которые предполагают инициативу, дерзание, вызов, сталкивается с большими трудностями, и в этих условиях система может провоцировать эгоистические действия, идущие в ущерб общей работе группы.

3. Невозможно выразить в количественных показателях эффективность выполнения некоторых видов трудовой деятельности, которые по своей сути не имеют количественного выражения, например, обязанности по консультированию. 4. Трудности, возникающие вследствие того, что перед исполнителями ставят цели, но не предоставляют ни ресурсов, ни информации, ни полномочий, необходимых для их достижения. В 1954 г. для работы с кадрами был создан и применен метод, который получил название «Центр оценки».

Первой организацией, проверившей эту процедуру кадровой работы на практике, стала компания АТ. Начиная с 1958 г. данный метод постоянно используют для определения готовности персонала к управленческой деятельности. В 60-70-х гг. прошлого века многие американские компании сформировали у себя Центры оценки персонала, в числе которых была и знаменитая BM. В 1970 гг. Центры оценки использовали 100 компаний, а к 1980-м годам их насчитывалось уже около 2000.

В основном процедуру Центра оценки применяли для проверки подготовленности к государственному управлению и хозяйственному менеджменту.

Главные особенности метода Центра оценки заключаются в следующем: • формируется система оценки, нацеленная на выявление потенциала персонала организации;

Комментарии запрещены.

Информация для туристов