Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Образование и обучаемость персонала

«Эффект ореола». Ошибка, получившая название «эффект ореола», возникает при обстоятельствах, когда оценивающий не различает разнообразные аспекты деятельности. Например, эксперт приходит в восторг от пунктуальности сотрудника и под влиянием этого впечатления столь же высоко оценивает качество, объем выполненной работы, вклад в психологический климат организации данного работника, несмотря на то, что данные по этим параметрам вовсе не так хороши, как по параметру пунктуальности.

Безусловно, важнейшей общественной ценностью является образование.

Без него невозможно дальнейшее развитие ни общества в целом, ни отдельного индивида. Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» определяет образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Для каждого человека процесс образования состоит из четырех последовательных этапов, характеризующихся самостоятельными взаимосвязанными целями и средствами их достижения.

1. На первом этапе у каждого члена общества происходит формирование системы общеобразовательных знаний, трудовых навыков, приемов творческой деятельности. На данном этапе индивид получает наиболее стабильные, фундаментальные знания. 2. Второй этап характеризуется развитием профессиональных знаний и умений, творческой деятельности, т. е. индивид приобретает специальные, конкретные знания.

3. Третий этап предусматривает систематическое обновление, углубление, расширение профессиональных знаний, навыков, обеспечивающих повышение результативности труда и совершенствование производства.

Комментарии запрещены.