Организационные изменения критерия
Организационными изменениями критерия называют изменения в организационной политике организации. Это является второй причиной динамичности критериев. Например, предприятие может перейти с рынка высококачественной продукции на рынок массового производства. Безусловно, подобное изменение отразится и на критериях оценки персонала, и на всем процессе стаффинга.
Когда правительство США перестало активно поддерживать космические исследования и сконцентрировало свое внимание на экологических проблемах, многим американским компаниям пришлось пересмотреть свои цели.
В результате те организации, которые не предвидели изменений, вынуждены были признать, что персонал их предприятия не соответствует новым критериям.
Существует мнение, что изменение организационных целей со временем приводит к переменам в относительной значимости отдельных функций, составляющих определенную работу. Например, организация может отказаться от своей первоначальной цели — увеличение числа клиентов — в пользу другой цели — предложение новых услуг уже имеющимся потребителям.
Таким образом, функция, связанная с «привлечением новых клиентов и открытием новых счетов», будет постепенно утрачивать свое значение, а значение функции, связанной с предложением клиентам новых услуг, будет постоянно возрастать. Это свидетельствует о том, что значимость различных сторон производственной деятельности в любой комбинации критериев с течением времени будет изменяться. Определение критериев — это постоянная обязанность руководителя, а не нечто такое, что можно сделать один раз и навсегда забыть.
Поскольку и компания, и ее сотрудники постоянно развиваются и совершенствуются, то и цели организации, стандарты оценки деятельности подчиненных должны изменяться.