Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Преданность и идентификация с организацией

Л. Петерсен трактовал три аспекта обязательства следующим образом: люди, которые испытывают аффективную привязанность к компаниям, остаются в них, потому что они этого хотят. Работники, которые привязаны к предприятиям нормативно, остаются в них, потому что они убеждены, что обязаны это делать. И, наконец, те служащие, которые связаны с организацией вследствие своей ориентации на последствия, остаются в ней, потому что они должны это делать.

На протяжении многих десятилетий ученые проводят многочисленные исследования в области обязательств. Взаимосвязи между обязательством, с одной стороны, и результативностью труда и отношением к работе, с другой стороны, определяются при помощи метаанализа.

Мета анализ представляет собой метод, который обобщенно анализирует результаты исследований в определенной сфере и при этом может определять долгосрочные перспективы или тенденции для различных условий. Результаты метаанализа показывают, что работники, которые испытывают аффективную привязанность к своей организации, выделяются следующими характеристиками: 1. Реже отсутствуют на работе.

2. Реже меняют рабочее место, не переходят из одной организации в другую.

3. Трудятся более продуктивно. 4. Принимают более активное участие в жизни организации.

Особое внимание ученые-исследователи уделили вопросу продуктивности трудовой деятельности. Они сумели доказать, что работники с высокими аффективными обязательствами прикладывают больше усилий и соответственно достигают больших результатов, чем сотрудники с более низкими обязательствами.

Результаты были получены в результате исследований, в которых в качестве критерия оценки применяемых усилий и результатов работы были использованы: • субъективные оценки работников; • оценки руководителей; • объективные показатели (например, объем продаж). Последующий анализ проблемы показал, что обязательство на уровне группы или организации также положительно коррелирует с высокой результативностью.

Это означает, что предприятия, персонал которых в среднем демонстрирует достаточно высокие обязательства, более продуктивны в своей деятельности, чем фирмы, работники которых демонстрируют более низкие обязательства.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.