Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Пригодность работника к продвижению по службе

Пригодность работника к продвижению по службе оценивается на основании следующих качеств: • желание учиться; • умение брать на себя ответственность. Выделяют индивидуальные и организационные изменения критерия. Индивидуальные изменения критерия подразумевают перемены, происходящие с человеком в течение промежутка времени. Как правило, подобный фактор не интересует специалистов по подбору персонала, исключением является лишь отбор менеджеров.

Однако идея динамичности критериев становится важной в тех случаях, когда объем и скорость развития или изменения являются существенными особенностями Должности.

Например, в некоторых организациях очень важным критерием является время, необходимое для достижения новым сотрудником приемлемого уровня трудовой эффективности.

Существенным параметром может быть процесс формирования необходимых навыков поведения.

Также важен и результат — работник этими навыками вообще Предположим, компании необходимо найти, отобрать и обучить торговых представителей.

Что в данном случае будет являться объективным показателем профессиональной пригодности кандидата?

Можно предположить, что это количество продаж.

Действительно, количество продаж немаловажный показатель, но это — результат каких-то действий, какого-то поведения. Разумеется, в самом начале карьеры торгового представителя хотелось бы знать, какое поведение обязательно завершится торговой сделкой. Если понять, какие действия и какое поведение завершаются продажей товара, то появится возможность: • сделать прогноз относительно объема продаж; • определить, какие именно действия должны непременно предшествовать продаже; • систематически прививать сотрудникам навыки именно подобного поведения; • создать систему поощрений и награждений за такое поведение.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.