Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Пригодность работника к продвижению по службе

Пригодность работника к продвижению по службе оценивается на основании следующих качеств: • желание учиться; • умение брать на себя ответственность. Выделяют индивидуальные и организационные изменения критерия. Индивидуальные изменения критерия подразумевают перемены, происходящие с человеком в течение промежутка времени. Как правило, подобный фактор не интересует специалистов по подбору персонала, исключением является лишь отбор менеджеров.

Однако идея динамичности критериев становится важной в тех случаях, когда объем и скорость развития или изменения являются существенными особенностями Должности.

Например, в некоторых организациях очень важным критерием является время, необходимое для достижения новым сотрудником приемлемого уровня трудовой эффективности.

Существенным параметром может быть процесс формирования необходимых навыков поведения.

Также важен и результат — работник этими навыками вообще Предположим, компании необходимо найти, отобрать и обучить торговых представителей.

Что в данном случае будет являться объективным показателем профессиональной пригодности кандидата?

Можно предположить, что это количество продаж.

Действительно, количество продаж немаловажный показатель, но это — результат каких-то действий, какого-то поведения. Разумеется, в самом начале карьеры торгового представителя хотелось бы знать, какое поведение обязательно завершится торговой сделкой. Если понять, какие действия и какое поведение завершаются продажей товара, то появится возможность: • сделать прогноз относительно объема продаж; • определить, какие именно действия должны непременно предшествовать продаже; • систематически прививать сотрудникам навыки именно подобного поведения; • создать систему поощрений и награждений за такое поведение.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 07.01.2020
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Яшмовый пляж

    Яшмовый пляж на мысе Фиолент считается одним из самых красивых пляжей Севастополя. Он может похвастаться прозрачной водой, необыкновенным скалистым ландшафтом, пахнущим хвойной свежестью воздухом. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Байдарская долина

    Байдарская долина расположена перед последней грядой гор южного побережья Крыма, между Симеизом и Севастополем и представляет собой амфитеатр из холмов и гор высотой до одного километра. В долине находится самое большое водохранилище в Крыму — Чернореченское. Самое крупное... 
    Читать полностью

  • 07.01.2020
    Севастопольский аквариум-музей

    В центре Севастополя, на берегу Артиллерийской бухты, расположено здание Института биологии южных морей им А.О. Ковалевского НАН Украины. В нижнем этаже Института размещается Севастопольский морской аквариум-музей. Это один из старейших аквариумов в мире и единственный морской... 
    Читать полностью