Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Пригодность работника к продвижению по службе

Пригодность работника к продвижению по службе оценивается на основании следующих качеств: • желание учиться; • умение брать на себя ответственность. Выделяют индивидуальные и организационные изменения критерия. Индивидуальные изменения критерия подразумевают перемены, происходящие с человеком в течение промежутка времени. Как правило, подобный фактор не интересует специалистов по подбору персонала, исключением является лишь отбор менеджеров.

Однако идея динамичности критериев становится важной в тех случаях, когда объем и скорость развития или изменения являются существенными особенностями Должности.

Например, в некоторых организациях очень важным критерием является время, необходимое для достижения новым сотрудником приемлемого уровня трудовой эффективности.

Существенным параметром может быть процесс формирования необходимых навыков поведения.

Также важен и результат — работник этими навыками вообще Предположим, компании необходимо найти, отобрать и обучить торговых представителей.

Что в данном случае будет являться объективным показателем профессиональной пригодности кандидата?

Можно предположить, что это количество продаж.

Действительно, количество продаж немаловажный показатель, но это — результат каких-то действий, какого-то поведения. Разумеется, в самом начале карьеры торгового представителя хотелось бы знать, какое поведение обязательно завершится торговой сделкой. Если понять, какие действия и какое поведение завершаются продажей товара, то появится возможность: • сделать прогноз относительно объема продаж; • определить, какие именно действия должны непременно предшествовать продаже; • систематически прививать сотрудникам навыки именно подобного поведения; • создать систему поощрений и награждений за такое поведение.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 25.03.2019
    История Севастополя

    В середине 5-го в. до н. э. греческие переселенцы-колонисты поселились в юго-западной части Крымского полуострова, заложив город Херсонес Таврический. Развалины его сейчас находятся на территории города Севастополь. Читать полностью Читать полностью →

  • 25.03.2019
    Историко-археологический музей Керчи

    Историко-археологический музей в Керчи. Это один из старейших музеев страны. Он создан в 1826 г. как Музей древностей. Его экспонатами стали археологические находки, полученные при первых же археологических раскопках, которые были предприняты в 1816-1817 годах. Читать полностью Читать полностью →

  • 25.03.2019
    Что взять с собой на отдых в Крым?

    алетные принадлежности. Для летнего отдыха в Крыму у моря обязательны лёгкая одежда — майки, шорты, пляжные тапочки, купальники, головные уборы, очки от солнца. Читать полностью Читать полностью →

  • 25.03.2019
    Как спланировать отдых в Крыму: полезные советы

    Вы выбрали местом отдыха Крым. И хотите, чтобы отдых был приятным, радостным и запоминающимся? Несмотря на различные многочисленные отзывы, которые вы можете прочитать на нашем форуме про отдых в Крыму, полуостров Крым – одно из самых любимых и выбираемых туристами мест отдыха.... 
    Читать полностью