Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Принцип избегания крайних категорий

Используют множество различных методов аттестации, которые на практике в основном представляют собой разные вариации следующих схем. В рамках данного метода требуется распределить подчиненных по порядку в зависимости от их заслуг и достижений, опираясь на их реальные способности выполнять работу.

Иногда ранжирование проводится только по нескольким выбранным характеристикам. Применение метода ранжирования не представляет особой трудности для руководителя, особенно если количество персонала в его организации невелико.

Также результаты ранжирования, проведенного несколькими менеджерами, хорошо знающими своих подчиненных, чаще всего совпадают.

Данный метод аттестации можно использовать для определения размера заработной платы, и даже для выбора путей более эффективного использования работника. Однако ранжирование не годится для определения потребностей служащего в обучении или обеспечения мотивации. Хотя с помощью ранжирования можно распределить исполнителей по степени их заслуг и достижений, тем не менее, этот метод не позволяет установить, насколько велико различие между лучшими и худшими подчиненными.

Метод классификации предполагает распределение сотрудников по нескольким, заранее установленным категориям достижений или заслуг на основании общей результативности деятельности трудящихся. Как правило, выбирают пять категорий: 1) плохие работники; 2) работники ниже среднего уровня; 3) средние работники; 4) специалисты выше среднего уровня; 5) отличные специалисты. Метод классификации прекрасно зарекомендовал себя в однородной группе работников.

При этом результаты оценки, как правило, совпадают при осуществлении ее несколькими экспертами. Однако недостаток этой схемы в том, что на практике часто срабатывает принцип избегания крайних категорий, т. е. основное количество работников распределяют по серединным категориям, а в крайние категории (лучший и худший работник) попадают лишь единицы.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 25.05.2018
    Пещерный монастырь

    В Инкермане, что неподалеку от Севастополя испокон веков добывали известняк – камень, который используется при строительстве зданий. Из-за этого в окружающих скалах образовались большое количество рукотворных пещер. Читать полностью Читать полностью →

  • 25.05.2018
    Графская Пристань в Севастополе

    Неподалеку от площади Нахимова в городе Севастополе, приехав в который вы можете остановиться в отеле Аквамарин, расположено одно из самых известных мест города – Графская пристань. Этот архитектурный памятник стал своего рода визитной карточкой города. Читать полностью Читать полностью →

  • 25.05.2018
    Малахов Курган

    Сердце замирает, когда находишься в этом месте. Чувство прикосновения к истории и единения с воинами, участвовавшими в сражениях на легендарном Малаховом Кургане, не покидает в течение всей экскурсионной программы. Читать полностью Читать полностью →

  • 25.05.2018
    Владимирский собор

    Более тысячи лет назад именно здесь, на Крымской земле в Херсонесе принял крещение князь Владимир. Историки называют даже точную дату этого события 27 апреля 988 года нашей эры. Читать полностью Читать полностью →