Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Психологические методы, применяемые для оценки персонала

Наиболее существенное открытие в научном обосновании методов подбора кадров совершил англичанин Френсис Гальтон. В своих исследованиях он обосновал представления о том, что умственные способности родителей коррелируют с умственными способностями их детей. Термин корреляция происходит от латинского слова correlato, что означает «соотношение, соответствие, взаимосвязь, взаимозависимость предметов». Гальтон собрал множество доказательств, подтверждавших справедливость своей гипотезы, однако не смог обобщить собственные исследования и вывести универсальный коэффициент, выражающий связь умственных способностей родителей и детей.

Завершил исследования Гальтона его коллега Карл Пирсон, который в 1896 г. предложил то, что сегодня известно под названием «коэффициент корреляции Пирсона» (сокращенно — корреляция). Корреляция имеет важное прикладное значение: с помощью одного числа можно показать, как связаны между собой два вида данных, собранных в результате обследования группы работников.

Например, если известно, что сто человек имеют различные способности к гуманитарным наукам, то вполне может возникнуть вопрос: как эти различия связаны с результатами их работы в качестве журналистов? Для того чтобы ответить на поставленный вопрос, нужно результаты тестирования способностей этих людей к литературной деятельности скоррелировать (соотнести) с оценкой успешности их работы в качестве журналистов.

Итак, коэффициент корреляции является инструментом математической статистики, используется для установления степени соответствия и взаимосвязи.

С помощью корреляции психологи имеют возможность не только изучать индивидуальные особенности конкретного работника, но и оценивать существующую между ними связь. В процедурах по оценке и подбору персонала для предприятия корреляционный анализ является важнейшим методом, дающим возможность установить статистические зависимости между разными параметрами. Другим действенным методом при оценке персонала является тестирование умственных способностей.

Одними из первых применили тесты для выявления умственных способностей среди детей французские психологи Альфред Вине и Тео-Фил Симон.

Они с помощью тестирования выявляли умственно отсталых детей, не подлежащих обучению в обычных Школах. Также они впервые ввели термин «валидность теста».

Комментарии запрещены.