Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Различительная способность критерия оценки персонала

Каждый раз, когда необходимо принять какое-либо решение, касающееся конкретного служащего (например, стоит ли направлять его на обучение, продвигать лив должности, увеличивать оклад или увольнять), важнейшую роль начинает играть критерий, который способен с максимальной полнотой отразить его индивидуальные особенности, т. е. критерий, способный определять различия между людьми. Для большинства должностей можно выделить несколько особо значимых аспектов эффективности труда, которые будут относительно независимыми друг от друга. Это означает, например, что медлительный секретарь может быть при этом очень аккуратным, а талантливый ученый может оказаться заурядным преподавателем. На протяжении многих лет в кругу промышленных психологов идет дискуссия между теми, кто считает, что показатели различных аспектов эффективности должны комбинироваться в единый общий интегральный показатель, и теми, кто полагает, что разные показатели необходимо рассматривать и использовать по отдельности.

М. Даннетт считал, что эффективная работа формируется из разных действий, что самые успешные работники необязательно показывают самый высокий результат и что эффективная работа в течение непродолжительного периода времени еще не является гарантией успеха в долгосрочной перспективе. Он также утверждал, что критерии оценки, имеющие отношение к рабочему поведению, отвечают многим, порой независимым друг от друга задачам.

Разумеется, выполнение любого задания связано с множеством действий, и каждое действие имеет свои «измерения».

Одним из исследований, на которое обычно ссылался Даннетт и его сторонники, стала публикация трех авторов — Сишора, Индика и Георгопулоса. Они изучили работу 975 курьеров и определили пять критериев ее оценки: • производительность (оцениваемая объективно по затратам времени и их сравнению со стандартами); • эффективность (субъективные оценки качества работы); • несчастные случаи; • отсутствие на работе без уважительных причин; • ошибки (оцениваемые по количеству недоставленных посылок).

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 08.11.2016
    Как убирают номера в отеле

    Как известно, есть профессиональные специалисты, которые занимаются обслуживанием людей на отдыхе, что у тех всегда было отличное настроение. И гостиничная деятельность в этом смысле имеет очень большое значение. Современные отели одессы, как и многих других городов, убирают... 
    Читать полностью

  • 04.07.2016
    Что посмотреть в Московском метро туристу

    Ежедневно жители столицы спускаются в удивительный подземный город, который состоит из множества роскошных станций — настоящих дворцов. Любому иностранцу известно, что moscow metro — это место, которое невозможно даже сравнивать с какой-то другой подземкой. Но метро Москвы не... 
    Читать полностью

  • 13.06.2016
    Как выбрать отель

    Собираясь в отпуск или поездку, следует позаботиться о том, где вы будете жить, прибыв на место. Данный аспект очень важен вне зависимости от цели путешествия. Ведь приходя в свой номер после напряженного рабочего дня или экскурсий, хочется увидеть там комфорт, расслабиться,... 
    Читать полностью

  • 07.06.2016
    На что обратить внимание при аренде офисных помещений

    Офис – это место, в котором должно быть комфортно сотрудникам, начальству, посетителям. Это лицо фирмы и первое, что оставляет впечатление. Для того чтобы оно было положительным, аренда офисных помещений должна проводиться грамотно и расчетливо. Есть несколько основных моментов,... 
    Читать полностью