Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Виды обучения

В рамках системы непрерывного обучения на предприятии, в организации предполагаются следующие основные виды обучения персонала. 1. Обучение при приеме на работу. Данный вид обучения осуществляется для изучения специфики деятельности компании и тесно связан с программой адаптации новых сотрудников.

Обучение начинается сразу после оформления документов о приеме на работу и продолжается в течение одной или двух недель.

Новичок знакомится с сотрудниками подразделения, получает сведения о структуре предприятия и его производственно-хозяйственной деятельности, изучает свои должностные обязанности, правила внутреннего распорядка и прочее. При успешном завершении первичного обучения работ-Ник получает допуск к работе в конкретной должности. 2. Ежегодное обучение руководителей и специалистов.

Подобное обучение проводится с целью ознакомления высшего Кадрового состава с новыми технологиями, эффективными приемами управления и анализа, инновациями в сфере производства и т. д. Обучение рассчитано на несколько дней и состоит из нескольких модулей.

3. Повышение квалификации. Этот вид обучения занимает особое место в обучении персонала предприятия и является основным способом обеспечения соответствия квалификации исполнителей современному уровню развития науки, техники и экономики. Известно, что каждые пять лет полученные знания устаревают ровно наполовину, и если работник не занимается самообразованием и не повышает уровень квалификации, то его трудовой потенциал будет неуклонно снижаться.

Повышение квалификации наиболее популярно на предприятиях в силу ряда причин: • повышение квалификации стоит дешевле, чем подготовка специалистов; • продолжительность обучения меньше в сравнении с подготовкой персонала; • наличие целевой направленности обучения на узком круге модулей для специалистов и руководителей.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 08.11.2016
    Как убирают номера в отеле

    Как известно, есть профессиональные специалисты, которые занимаются обслуживанием людей на отдыхе, что у тех всегда было отличное настроение. И гостиничная деятельность в этом смысле имеет очень большое значение. Современные отели одессы, как и многих других городов, убирают... 
    Читать полностью

  • 04.07.2016
    Что посмотреть в Московском метро туристу

    Ежедневно жители столицы спускаются в удивительный подземный город, который состоит из множества роскошных станций — настоящих дворцов. Любому иностранцу известно, что moscow metro — это место, которое невозможно даже сравнивать с какой-то другой подземкой. Но метро Москвы не... 
    Читать полностью

  • 13.06.2016
    Как выбрать отель

    Собираясь в отпуск или поездку, следует позаботиться о том, где вы будете жить, прибыв на место. Данный аспект очень важен вне зависимости от цели путешествия. Ведь приходя в свой номер после напряженного рабочего дня или экскурсий, хочется увидеть там комфорт, расслабиться,... 
    Читать полностью

  • 07.06.2016
    На что обратить внимание при аренде офисных помещений

    Офис – это место, в котором должно быть комфортно сотрудникам, начальству, посетителям. Это лицо фирмы и первое, что оставляет впечатление. Для того чтобы оно было положительным, аренда офисных помещений должна проводиться грамотно и расчетливо. Есть несколько основных моментов,... 
    Читать полностью