Важные рекомендации для начинающего фуд фотографа
Достаточно трудно вложить весь опыт фотосъемки еды в несколько канонических правил, так как на самом деле этих правил намного больше, и с каждым днем вы для себя открываете все больше и больше нового, с каждым просмотренным и проанализированным фото вы погружаетесь еще глубже и глубже в невероятный мир фуд-фотографии (lepinskaya.com.ua).
Но все-таки, если взять самые основы, которых многим не хватало в начале увлечения съемкой пищи, то можно выделить именно эти несколько пунктов. Итак, давайте начнем.
Композиция
Совсем не важно, чем вы снимаете, будь то продвинутый фотоаппарат с дорогой оптикой или мобильный телефон, главное в фуд-фотографии – это всегда композиция. Совмещая собственные познания чисел Фибоначчи и золотого сечения, правильного регулирования света, а также грамотного сочетания цветовой гаммы вы добьетесь захватывающей и очень красивой картинки.
В принципе, практически все следующие рекомендации будут по композиции.
Золотое сечение и числа Фибоначчи
Все, что мы можем назвать красивым – обязательно использует так называемые геометрические правила композиции. Используйте и совмещайте самые главные: Золотое Сечение, Правило Золотой Спирали, Правило Диагоналей, Правило Треугольников.
И запомните следующие числа: 1 1 2 3 5 8. Это числовая гармония известного математика Леонардо Фибоначчи. Запомните их и группируйте предметы на съемочном столе в такие группы.
Естественный свет
Утренние лучи солнца, пробивающиеся сквозь окно и рисующие волшебные зайчики на столе со вкусным завтраком и ароматной чашечкой кофе – самое естественное и самое приятное для зрителя. Самый лучший свет для любой фуд-фотографии – всегда естественный.
Цветовые акценты
Фуд фотограф способен влиять и провоцировать своего зрителя. Я имею в виду, в хорошем смысле слова. И один из главных его инструментов – это цвет. Каждый цветовой мазок здесь имеет свой смысл. Желтый цвет радует, красный — привлекает внимание, а синий успокаивает. Сочетание цветов тоже вызывает конкретные чувства. Пастельные цвета создают нежность и уют, а насыщенные возбуждают.
Создайте историю, будьте оригинальными
Запомните, зритель никогда не покупает блюдо с фото, он покупает эмоцию. Эмоцию, которая основана на собственном опыте.
И так абсолютно любое блюдо имеет свой сюжет и свою историю. Люди живут ассоциациями и это очень облегчает работу специалиста по фуд-фотографии.