Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Акселерометр

Перед промером профилограф устанавливается горизонтально на заранее забитые колышки. Произведя такого рода измерения через различные промежутки времени, можно проследить за изменением поперечного профиля дороги от действия движения и природных факторов. Оценка ровности покрытия может производиться при помощи рейки длиной 3 м, установленной на опорных колесиках. Посередине рейки имеется регистрирующее колесо, указывающее величину неровности. Наличие неровности более установленного допуска отмечается звонком или разбрызгиванием краски из специального бачка, установленного на рейке. Описанные выше приборы применяются при строительстве и эксплуатации дорог для контроля за качеством отдельных не- Как показали расчеты, произведенные на основе многочисленных измерений, динамический коэффициент при опытных пробегах автомобилей по дороге с усовершенствованным покрытием с наличием небольших неровностей возрастает с увеличением скорости и достигает 3 при скорости до 80 км/час. При дальнейшем увеличении скорости динамический коэффициент практически остается постоянным. Если производить испытание при постоянной скорости движения автомобиля одной марки по дорогам с различным состоянием, то по величине ускорения или динамического коэффициента можно судить о состоянии покрытия. Если же производить испытания автомобилей различных марок при постоянной скорости движения по одному участку дороги, то по этим же показателям можно судить о качестве подвески автомобиля.

Важнейшей задачей службы ремонта и содержания дорог являются сохранение и улучшение состояния поверхности покрытия с тем, чтобы обеспечить удобство езды и экономичную работу автотранспорта.

Комментарии запрещены.