Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Анализ комплектования машинно-дорожных отрядов

Анализ комплектования машинно-дорожных отрядов приводит к следующим выводам: 1) минимальные стоимости и максимальная выработка на одного рабочего при возведении невысоких насыпей из резервов получаются при использовании машинно-дорожных отрядов, в которых ведущими машинами являются бульдозеры Д-157 и грейдер-элеваторы; 2) наилучшие показатели по устройству насыпей при транспортировании грунта на расстояние до 0,5 км в равнинной или холмистой местности получаются при использовании отрядов, в которых ведущей машиной являются скреперы Д-147, а при расстоянии до 0,7 км — скреперы Д-213; 3) при устройстве крупных насыпей с перевозкой грунта из резервов или выемок на расстояние более 0,7 км возможно применять комплекты, в которых ведущими машинами являются экскаваторы с ковшом емкостью 0,5 м3, а транспорт грунта осуществляется самосвалами грузоподъемностью 3,5-5 г; транспортирование грунта мотовозами с вагонетками узкой колеи, конкурируя в стоимости с перевозкой автотранспортом, является более трудоемким; при транспортировании грунта в заболоченных местах имеет преимущество узкая колея; 4) для работы в горной местности, на косогорах с уклоном более 20° рекомендуется применение экскаваторов с прямой лопатой с ковшом емкостью 0,75 или 1 м3 одновременно с бульдозерами марки Д-149. Для устройства уступов целесообразно выделять легкий экскаватор Д-А-0,25 с ковшом емкостью 0,25 м3. При разработке скальных грунтов рекомендуется применение передвижных компрессоров с бурильными молотками.

Комментарии запрещены.