Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Анализ размещения сети автомобильных дорог

Оптимальным следует признать не первый, а второй вариант, как создающий наибольший прирост продукции в народном хозяйстве на единицу затраченного труда. Такое заключение справедливо, потому что строительство и эксплуатация сети дорог второго варианта требуют значительно меньших трудовых затрат. Отсюда необходимость особого учета затрат рабочего времени в проектировании автомобильных дорог очевидна. Анализ размещения сети автомобильных дорог по принципиальной схеме позволяет прийти к некоторым обобщениям, определяющим собой порядок и закономерности размещения как отдельных дорог, так и сети в целом. В общем случае число подъездных автомобильных дорог к их магистрали должно определяться числом пунктов транспортных связей.

Приближение магистрали к пунктам транспортных связей тем больше, чем выше общественно-экономическая значимость пунктов и больше интенсивность движения по подъездам к ним. Затраты рабочего времени на перевозки по автомобильным дорогам будут наименьшими тогда, когда дороги размещены с соблюдением оптимальных узлов разветвления. При современном уровне технического прогресса в области транспортной и дорожно-строительной техники, как показано в других работах автора, оптимальные углы разветвления находятся в пределах от 71 до 87°, а при одинаковых условиях проезда по всем дорогам сети (движение с одинаковой скоростью независимо от интенсивности движения и природных условий) наименьшие затраты времени на перевозки достигаются по дорогам сети наименьшего протяжения, т. е. сети дорог с руководящими узлами разветвления 120°. Чем больше (после корректирования) конфигурация магистралей и подъездных автомобильных дорог общего пользования соответствует принципиальной схеме сети дорог, тем в большей мере сеть дорог отвечает народнохозяйственным целям и административному значению пунктов транспортных связей.

Комментарии запрещены.