Анализ строительства автомобильных дорог

Приготовление асфальтовых или дегтевых смесей, укладываемых в холодном состоянии, мало зависит от условий погоды, однако для укладки и, главное, формирования таких покрытий нужна устойчивая теплая погода. При выборе типов дорожных одежд следует учитывать также возможность стадийного осуществления их по мере развития грузооборота или повышения эксплуатационных требований. Возможность стадийного осуществления строительства дорожных одежд прежде всего должна найти отражение в проектах дорог, используемых первоначально для строительных нужд, с последующим устройством покрытий, удовлетворяющих запросам постоянной эксплуатации. Например, вначале устраивают одежду с покрытием из рваного камня по песчаному основанию или гравийное покрытие, а в последующем эту одежду покрывают слоем асфальтобетона или грунтасфальта. Анализ строительства автомобильных дорог на объектах промышленных предприятии тяжелой индустрии позволяет автору сделать следующие выводы и предложения.

1) Проектирование и строительство промышленных внутризаводских автомобильных дорог и прилегающих к строящимся предприятиям подъездных внешних автомобильных дорог, как правило, должно осуществляться стадийно с расчетом пропуска на первой стадии построечного движения. 2) Конструкция и толщина дорожных одежд должны рассчитываться на пропуск как построечных, так и проектных эксплуатационных транспортных средств. 3) Проект строительства внутризаводских дорог должен включать специальный раздел устройства земляного полотна и водоотвода на стадии осуществления первого этапа строительства. 4) При проектировании и осуществлении первого этапа строительства автомобильных дорог должны быть особо предусмотрены трассы следования тракторных механизмов и транспортирования тяжелого оборудования, в противном случае устроенная автомобильная дорога может быть быстро разрушена. 5) Для надзора за эксплуатацией автомобильных дорог, используемых в первой стадии строительства, для построечного движения должен быть выделен специальный персонал, выполняющий как ремонтные, так и контрольные функции.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 08.04.2021
    Климат Севастополя

    Климат Севастополя близок к субтропическому, как и на южном побережье здесь сухо и тепло, зимы умеренные, а лето жаркое. Средняя дневная температура в самый жаркий месяц достигает 29°, ночью же опускается до 22°. Вполне комфортная и жаркая погода сохраняется и в сентябре во время... 
    Читать полностью

  • 08.04.2021
    История Севастополя

    В середине 5-го в. до н. э. греческие переселенцы-колонисты поселились в юго-западной части Крымского полуострова, заложив город Херсонес Таврический. Развалины его сейчас находятся на территории города Севастополь. Читать полностью Читать полностью →

  • 08.04.2021
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →

  • 08.04.2021
    Историко-археологический музей Керчи

    Историко-археологический музей в Керчи. Это один из старейших музеев страны. Он создан в 1826 г. как Музей древностей. Его экспонатами стали археологические находки, полученные при первых же археологических раскопках, которые были предприняты в 1816-1817 годах. Читать полностью Читать полностью →