Анализ строительства автомобильных дорог

Приготовление асфальтовых или дегтевых смесей, укладываемых в холодном состоянии, мало зависит от условий погоды, однако для укладки и, главное, формирования таких покрытий нужна устойчивая теплая погода. При выборе типов дорожных одежд следует учитывать также возможность стадийного осуществления их по мере развития грузооборота или повышения эксплуатационных требований. Возможность стадийного осуществления строительства дорожных одежд прежде всего должна найти отражение в проектах дорог, используемых первоначально для строительных нужд, с последующим устройством покрытий, удовлетворяющих запросам постоянной эксплуатации. Например, вначале устраивают одежду с покрытием из рваного камня по песчаному основанию или гравийное покрытие, а в последующем эту одежду покрывают слоем асфальтобетона или грунтасфальта. Анализ строительства автомобильных дорог на объектах промышленных предприятии тяжелой индустрии позволяет автору сделать следующие выводы и предложения.

1) Проектирование и строительство промышленных внутризаводских автомобильных дорог и прилегающих к строящимся предприятиям подъездных внешних автомобильных дорог, как правило, должно осуществляться стадийно с расчетом пропуска на первой стадии построечного движения. 2) Конструкция и толщина дорожных одежд должны рассчитываться на пропуск как построечных, так и проектных эксплуатационных транспортных средств. 3) Проект строительства внутризаводских дорог должен включать специальный раздел устройства земляного полотна и водоотвода на стадии осуществления первого этапа строительства. 4) При проектировании и осуществлении первого этапа строительства автомобильных дорог должны быть особо предусмотрены трассы следования тракторных механизмов и транспортирования тяжелого оборудования, в противном случае устроенная автомобильная дорога может быть быстро разрушена. 5) Для надзора за эксплуатацией автомобильных дорог, используемых в первой стадии строительства, для построечного движения должен быть выделен специальный персонал, выполняющий как ремонтные, так и контрольные функции.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 07.01.2020
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Яшмовый пляж

    Яшмовый пляж на мысе Фиолент считается одним из самых красивых пляжей Севастополя. Он может похвастаться прозрачной водой, необыкновенным скалистым ландшафтом, пахнущим хвойной свежестью воздухом. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Байдарская долина

    Байдарская долина расположена перед последней грядой гор южного побережья Крыма, между Симеизом и Севастополем и представляет собой амфитеатр из холмов и гор высотой до одного километра. В долине находится самое большое водохранилище в Крыму — Чернореченское. Самое крупное... 
    Читать полностью

  • 07.01.2020
    Севастопольский аквариум-музей

    В центре Севастополя, на берегу Артиллерийской бухты, расположено здание Института биологии южных морей им А.О. Ковалевского НАН Украины. В нижнем этаже Института размещается Севастопольский морской аквариум-музей. Это один из старейших аквариумов в мире и единственный морской... 
    Читать полностью