Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Архитектурное проектирование трасс

Эти принципы могли бы быть уже сейчас рекомендованы для внедрения в работу по проектированию автомобильных дорог, хотя бы в качестве исходных позиций для дальнейшей теоретической и практической проработки всего комплекса вопросов, связанных с этой актуальной проблемой. Архитектурное проектирование трасс автомобильных дорог, являющееся одним из видов архитектурного проектирования инженерных сооружений, должно, конечно, основываться на применении к дорожным объектам общих законов архитектурной композиции, касающихся соотношения размеров, целесообразного оформления больших пространств средствами малого заполнения, организации системы ведущих ориентиров различной степени подчиненности. Однако само понятие автомобильных дорог как инженерных сооружений содержит в себе особенности, требующие в применении к ним существенного видоизменения общих законов архитектурной композиции. Весьма возможно, что именно эти особенности затрудняли до сего времени успешное и квалифицированное рассмотрение дорожных трасс как объектов архитектурного проектирования. Основной особенностью автомобильных дорог является то, что при их проектировании оказывается невозможным пользоваться в широком интервале благоприятными размерными пропорциями.

В одном из координатных направлений (по ширине) автомобильная дорога обладает постоянным размером, который выпадает, таким образом, из системы возможных размерных сочетаний. По второму координатному направлению (по высоте) изменение размеров (отметок продольного профиля) вообще незначительно и, кроме того, в одинаковой степени касается как поверхности дороги, так и движущегося по ней автомобиля. Поэтому такого рода изменения сами по себе не могут рассматриваться как средство создания благоприятных архитектурных пропорций и лишь помогают установить правильное соотношение между точкой зрения наблюдателя (движущегося пассажира) и обозреваемой им поверхностью дороги.

Комментарии запрещены.