Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Архитектурные качества дороги

Например, при часто применяемой на магистральных дорогах ширине проезжей части 7 м средняя высота архитектурно воспринимаемого пространства над дорогой должна быть около 4-4,5 м, а на автомагистрали с двумя проезжими частями, имеющими ширину вместе с разделительной полосой 18 м, — около 11 м. Кажущаяся трудность достичь такого соотношения устраняется путем подбора ширины всего расстояния между боковыми ограничивающими предметами. Архитектурные качества дороги выигрывают с увеличением объема охватываемого ею архитектурно воспринимаемого пространства. Под архитектурно воспринимаемым пространством здесь понимается пространство, ограниченное поверхностью дороги и местными предметами или растительностью, расположенными по бокам. Сверху оно зрительно ограничивается воображаемой плоскостью, соединяющей по концам обозреваемого участка верх предметов, расположенных справа и слева от дороги, которые могут быть разной высоты. Объем организованного дорогой пространства будет в каждый момент определяться для пассажира автотранспорта произведением средней высоты боковых ограничений (леса, зданий, откоса, полосы снегозащитных насаждений и т. п.) на ширину между ними и на длину ясно видимого в данный момент участка дороги. Эту длину следует принимать не более 1 км, так как на большем расстоянии зрительная оценка видимых размеров предметов и пространства затруднительна. Высота архитектурно воспринимаемого пространства зависит от продольного профиля дороги. На выпуклых участках профиля она всегда бывает меньше, чем на вогнутых, чем и объясняется более выгодный внешний вид вогнутых участков дорог.

В целях усиления на этих участках архитектурного эффекта полезным оказывается прием посадки аллеи высоких деревьев в понижениях рельефа местности для увеличения объема организованного дорогой пространства.

Комментарии запрещены.