Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Архитектурные требования

В числе многих равноценных вариантов всегда могут быть выбраны (или специально подготовлены) такие решения, какие в большей степени удовлетворяли бы архитектурным требованиям. Нельзя сказать, чтобы архитектурной стороне проектирования автомобильных дорог совсем не уделялось внимания в дорожной литературе и в практике проектирования дорог. Однако большая часть имеющихся указаний и специальных докладов по этому вопросу сводится к тому, чтобы оттенить связь проектируемой дороги с ландшафтом местности и искусственно усилить эту связь, рационально размещая и специально проектируя озеленительные полосы и группы или устанавливая вблизи дорог всякого рода скульптурные группы, автобусные остановки с водными источниками, киосками и видовыми площадками, которые известны под общим наименованием придорожной архитектуры. Не отрицая известной эффективности этого рода элементов дорожного комплекса и считая желательным их использовать при проектировании дорог, необходимо все же считаться с тем, что эти элементы являются лишь вторичным средством архитектурного воздействия и что излишнее загромождение дорожного ландшафта такого рода архитектурными дополнениями может привести к ненужному украшательству и к нарушению строгости общего архитектурного решения дороги. В большинстве случаев эти элементы проектирования имеют в виду обслуживание не пассажиров движущегося автотранспорта, а пассажиров, прервавших почему-либо свою поездку (например, автобусные остановки и видовые площадки). Иногда они даже преследуют цель отвлечь внимание пассажиров от дороги и направить его на сторонние объекты (например, скульптурные группы) или вызвать желание специально прервать поездку для отдыха и проверки исправности машины (комплексы служебных дорожных зданий).

Комментарии запрещены.