Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Асфальтовый бетон и песчаный асфальт

Одним из основных отличий бетона от покрытия по способу смеше-0йя является наличие плотной коры, количество пустот в которой не более 5% от объема, и наличие пылевидного порошка (заполнителя), заполняющего пустоты и стабилизирующего связующее вещество. Одно отсутствие пустот в смеси минерального материала с битумом еще не является признаком, что эта смесь асфальтовая. Вообще же при основании из булыжной мостовой, а таксе при интенсивном движения асфальтовый бетой делается в два слоя, общей толщиной в уплотненном виде от 7 м 11 см 4+3 см, 4,5- 3,5 см, 5 — 4 см, 6 — 4 см, 7 -(- 4 см). Толщина слоев асфальтобетона назначается по конструктивным соображениями и не является результатом расчета. Для обеспечения хорошего уплотнения, а также во избежание раздробления катком отдельных щебенок нужно, чтобы наибольший размер крупных частиц, входящих в состав бетона, не превосходил в верхнем слое 0,6 толщины укатываемого слоя, и в нижнем слое 0,7 толщины этого слоя. Соответственно этом выбираются наибольшие размеры щебня и определяется толщина асфальтового слоя. Нижний слой называется промежуточным или связующим слоем (биндер). Песчаный асфальт (асфальтовый раствор) предпочтительней всегда делать на биндере (3-4,5 см нижний слои и 2.5-4 см верхний 9 слой).

Нижний слой обычно делается из крупнозернистой смеси заполнителя, т. е. фактически представляет шоссе по способу смешения, а иногда и пропитки. В отдельных случаях при отсутствии щебня, а также при необходимости выправить крутой профиль щебеночного шоссе или мостовой устраивается выравнивающий слой из песчаного асфальта на всю ширину дороги или только в средней ее части (сыт ниже — поперечные профили). Основание. Так как покрытие из асфальтобетона представляет собой сравнительно нетолстую плиту, которая предназначена для сопротивления сжатию, но не изгибу, то она должна устраиваться на крепком, ровном и хорошо дренированном основании. Основание доля хорошо сопротивляться всем силам от движения, передаваемым на него через покрытие, а равно воздействию воды и мороза.

Устройство новых оснований описано в гл. .

Комментарии запрещены.