Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Автобетоносмеситель С-1036

Автобетоносмеситель С-1036 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-503 и имеет емкость смесительного барабана по выходу 2-2,5 м3 готовой смеси. В практике строительства загородных автомобильных дорог автобетоносмесители применения не получили. Другой вариант организации бетонных дорожно-строительных работ по рассматриваемой схеме характеризуется применением дорожных бетономешалок, перемещающихся (на гусеничном ходу) в потоке с другими бетоноукладочными машинами. В отличие от первого варианта, применение дорожных бетономешалок за рубежом получило более широкое распространение. По этому варианту на заводах сухой смеси или базах дозируют (из расчета на один замес бетономешалки) цемент, мелкий и крупный заполнители, которые раздельно грузят на специальные секционные автосамосвалы, доставляющие эти составляющие бетонной смеси к месту ее приготовления и укладки. В загруженную отдозированными сухими компонентами дорожную бетономешалку вводят необходимое количество воды затворения с добавками и производят перемешивание бетонной смеси, которая по мере готовности распределяется этой же машиной по основанию дорожной одежды.

Устройство дорожных бетонных покрытий с помощью дорожных бетономешалок нашло применение в некоторых зарубежных странах — в Германии, Англии и в особенности США, где этот метод строительства долгое время был преобладающим. В послевоенные годы дорожные бетономешалки и заводы сухой смеси в США постепенно вытесняются бетонными заводами, выпускающими готовую смесь. Вторая схема производства бетонной смеси наиболее простая и в настоящее время широко распространена в практике дорожного строительства. Она основана на использовании центральных бетонных заводов (ЦБЗ), на которых осуществляются все операции по приготовлению смеси — от разгрузки и хранения ее компонентов до их смешивания.

Комментарии запрещены.