Автобетоносмеситель С-1036

Автобетоносмеситель С-1036 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-503 и имеет емкость смесительного барабана по выходу 2-2,5 м3 готовой смеси. В практике строительства загородных автомобильных дорог автобетоносмесители применения не получили. Другой вариант организации бетонных дорожно-строительных работ по рассматриваемой схеме характеризуется применением дорожных бетономешалок, перемещающихся (на гусеничном ходу) в потоке с другими бетоноукладочными машинами. В отличие от первого варианта, применение дорожных бетономешалок за рубежом получило более широкое распространение. По этому варианту на заводах сухой смеси или базах дозируют (из расчета на один замес бетономешалки) цемент, мелкий и крупный заполнители, которые раздельно грузят на специальные секционные автосамосвалы, доставляющие эти составляющие бетонной смеси к месту ее приготовления и укладки. В загруженную отдозированными сухими компонентами дорожную бетономешалку вводят необходимое количество воды затворения с добавками и производят перемешивание бетонной смеси, которая по мере готовности распределяется этой же машиной по основанию дорожной одежды.

Устройство дорожных бетонных покрытий с помощью дорожных бетономешалок нашло применение в некоторых зарубежных странах — в Германии, Англии и в особенности США, где этот метод строительства долгое время был преобладающим. В послевоенные годы дорожные бетономешалки и заводы сухой смеси в США постепенно вытесняются бетонными заводами, выпускающими готовую смесь. Вторая схема производства бетонной смеси наиболее простая и в настоящее время широко распространена в практике дорожного строительства. Она основана на использовании центральных бетонных заводов (ЦБЗ), на которых осуществляются все операции по приготовлению смеси — от разгрузки и хранения ее компонентов до их смешивания.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов