Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Автоматическая сигнализация

В Москве световые сигналы на вертикально расположенном светофоре имеют следующее расположение: в верхней части светофора устанавливается зеленый цвет, в средней части — желтый и в нижней части красный. В Киеве, наоборот, зеленый сигнал расположен в нижней части, а красный — в верхней. Нестандартное расположение сигналов вносит известные неудобства. При регулировании движения светофорами левый поворот и движение прямо разрешаются при зеленом сигнале. Водитель, поворачивающий автомобиль, обязан уступить дорогу транспорту, движущемуся в прямом направлении. Поэтому на участках с непрерывным движением потока — автомобилей в прямом направлении левый поворот крайне затруднен. Некоторые светофоры смонтированы таким образом, что дают зеленый сигнал лишь в одну сторону, а на остальные три стороны дают красный сигнал, запрещающий движение. При такой схеме работы светофора левый поворот не представляет опасности.

Однако и эта схема является не вполне совершенной. Водитель, попавший на перекресток в первый раз, зная о таком устройстве светофора, не всегда решается делать левый поворот при зеленом сигнале. В Ленинграде на многих перекрестках левые повороты разрешаются при одновременной подаче зеленого и желтого сигналов. Однако и здесь перед водителем возникает вопрос, поворачивать ли ему при зеленом сигнале или ждать зеленого сигнала с желтым.

Наиболее удобными следует считать четырехсигнальные светофоры, имеющие одно красное очко, одно желтое и два зеленых. При четырехсигнальном светофоре левый поворот разрешается в тот момент, когда зажигаются два зеленых сигнала. Автоматическая сигнализация устраивается при интенсивном движении: если интенсивность движения небольшая, регулирование движения производится милиционером-регулировщиком при помощи жезла или жестов руки. Для регулирования движения в городах и на дорогах с интенсивным движением применяется разметка дорог цветными полосами шириной 15-20 см. Обычно для этой цели применяется белая нитрокраска.

Комментарии запрещены.