Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Бетонирование одного яруса

По новой технологии все эти обязательные строгие требования отпадают. Ведется бетонирование одного яруса — 70 см, как в обычной стационарной опалубке, затем бетон набирает определенную прочность, следующий слой бетона будет укладываться, когда нижележащий слой набрал прочность, и поэтому можно опереться непосредственно на его поверхность, а не применять опорные стержни, уходящие в глубинные слои бетона, набравшие определенную прочность, как это необходимо делать при применении непрерывно-скользящей опалубки. Пока бетон первого слоя набирает прочность, выполняются работы по армированию на следующем слое, установке различных закладных деталей, проемообразователей, подготовка опалубки и армирование нижележащего перекрытия, а также по установке щитов вышележащего слоя. Когда бетон набрал требуемую прочность, с помощью специальных электромеханических подъемников примерно в течение 15 минут вся кружальная система может быть поднята на 70 см по высоте и весь цикл работ повторяется. Кружальная система новой технологии представляет собой пространственные конструкции для каждой бетонируемой ячейки, которые соединяются между собой жесткими рамами, на части которых, являющиеся опорными, устанавливаются подъемные механизмы. Механизм подъема состоит технологически из двух сборочных узлов: привода и двух опорных башмаков. Привод состоит из электродвигателя, муфты сцепления, стандартного редуктора РЧУ-80А, изготавливаемого редуктора и двух силовых винтов.

Изготовляемый редуктор конструктивно выполнен по типу двухступенчатых цилиндрических редукторов, но вторая ступень имеет передаточное отношение, равное единице. Это позволяет получать одинаковые обороты второго и третьего валов, но в противоположные стороны.

Комментарии запрещены.