Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Бетонные дороги

Бетонные дороги устраивают обычно в виде бетонируемых на месте плит определенной толщины и размеров, ограничиваемых специально устраиваемыми швами. Поперечный уклон плит принимается в пределах 1,5-2,0%. Цементобетонные плиты обычно укладывают на слой песка толщиной 10-20 см, который обеспечивает возможность деформирования плиты (т. е. изменения ее ширины и длины) под влиянием изменений температуры. Толщина бетонной плиты устанавливается проектом в зависимости от размеров и характера движения и чаще всего колеблется в пределах от 16 до 20 см. Для предотвращения появления трещин от изменения температуры, усадки и набухания бетона, а также от просадок грунта и основания бетонные дороги делятся поперечными и продольными швами. Поперечные швы располагаются строго перпендикулярно оси дороги в соответствии с проектом и бывают двух видов: швы расширения (широкие швы, обеспечивающие возможность как сжатия, так и расширения покрытия), которые устраиваются через 24-36 м, и швы сжатия (узкие швы, обеспечивающие возможность только сжатия покрытия), которые устраиваются через каждые 6-9 м. Поперечные швы основания должны устраиваться только в виде швов сжатия с расстоянием между ними от 24 до 30 м. При ширине проезжей части 6-7 м устраивают один продольный шов сжатия по оси покрытия. Поперечный шов одной половины проезжей части должен являться продолжением поперечного шва другой половины проезжей части. Ширина швов расширения устраивается от 1,5 до 2 см.

Комментарии запрещены.