Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Безналедный пропуск водотоков

Расчеты на ЭЦВМ «Наири-2» показали, что дисперсия влажности в слоях из укрепленных цементом материалов незначительна и изменяется по глубине слоя для ст. Уссурийск от 0,014 до 0,002, для ст. Южно-Сахалинск — от 0,012 до 0,01. При расчетной 5%-ной обеспеченности выпадение дождей вследствие незначительных колебаний влажности в основаниях дорожных одежд количество циклов увлажнения-высыхания в слое из укрепленных цементом материалов не превышает одного цикла в год. Для других климатических условий | количество циклов, естественно, изменится. В настоящее время ведется работа по совершенствованию методики расчета требуемой водостойкости материалов, укрепленных вяжущими, для дорожных одежд. Сосредоточенный безналедный пропуск потока в лотках в пределах водопропускных сооружений на автомобильных и железных дорогах Материалы исследований ЦНИПСа, СоюздорНПИ, НИИЖТа, результаты опытно-экспериментальных paбот филиала СибЦНИИСа и Томгипротранса, данные обобщения опыт, борьбы с наледями на железных автомобильных дорогах Сибири и Дальнего Востока, известные по опубликованным источникам, позволяют считать, что для уменьшения степени воздействия естественных наледей на земляное полотно и во избежание возникновения искусственных наледей в пределах пропускных сооружений автомобильных и железных доя рог целесообразно предусматривать в проектах и осуществлять в период строительства и эксплуатации безналедный пропуск водотоков. Безналедный пропуск водотоков возложен при сосредоточении и концентрации потоков путем углубления и профилирования русла, устройства углубленный и утепленных канав и лотков. Для протекания потока необходимо создавать оптимальный тепловой режим в наиболее холодные месяцы зимнего периода. Степени сосредоточения потока зависит от климатических условий района, особенностей теплообмена потока с атмосферой, водно-теплового режима водотока.

Расчеты показывают, что углубленное профилированное русло целесообразно применять при ширине потока более 0,6 м при глубоковрезанных долинах в районах с ранним и мощным снежным покровом. При меньшей ширине потока наиболее рациональным является сосредоточение водотока в открытых, полузакрытых и утепленных лотках. Граничным условием начала образования кромки льда в лотке можно принять температуру охлаждения потока до 0°С.

Комментарии запрещены.