Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Борьба с зимой

Для борьбы с зимней скользкостью используют фрикционные материалы в смеси с солью, рассыпаемые в количестве, зависящем от сложности участка дороги. Во избежание увлажнения против гололедные материалы заготовляют осенью и хранят под навесами, размещаемыми на расстоянии 10- 15 км. Кроме базисных складов на всех опасных участках дорог (больших продольных уклонах, кривых малых радиусов, пересечениях в одном уровне), следует создать дополнительные аварийные запасы против гололедных материалов с повышенным содержанием соли. В последние годы для подсыпки скользких участков дорог начали применять шлак и золу уноса (отходы от работы тепловых электростанций) и зубер (отходы содовой промышленности), в состав которого входят нерастворимого остатка. Плавящая способность зубера близка к плавящей способности хлорида кальция (стоимость 2-3 р. за 1 т). Существенным недостатком хлоридов является их агрессивное действие на узлы автомобилей, цементобетонные покрытия, бетонные лотки и бордюры. Некоторые хлориды оказывают вредное влияние на рост растительности.

Самая высокая концентрация хлоридов обычно бывает на обочинах и откосах земляного полотна. На расстоянии 10-15 м от обочин эти соли уже не оказывают вредного воздействия на посевы, почву и растительность. Для исключения попадания в почву хлоридов высокой концентрации воду, их содержащую, отводят от земляного полотна и собирают в кюветы. В ряде стран (ГДР, ФРГ) в системе придорожного водоотвода вода охранных зон устраивают водоочистные сооружения, полностью исключая сток воды с дорог на прилегающие ноля. В других странах решающее значение придается механической снегоуборке и рассеиванию песка и шлака (без хлоридов).

Значительные затруднения для движения транспортных средств на горных дорогах зимой представляют наледи, особенно тс, которые образуются у труб и малых мостов. Отколка наледи, пропуск надледных вод по ледяным каналам и т. д. — малоэффективные методы, так как их применение не устраняет причин образования наледей.

Комментарии запрещены.