Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Булыжная мостовая

Хотя за время реконструктивного периода и первую пятилетку в дорожном отношении было сделано больше, чем за весь период царского режима, все же обеспеченность Союза в дорожном отношении была недостаточна. Учитывая, что согласно постановлению партсъезда необходимо было к концу второй пятилетки ликвидировать бездорожье, тормозящее развитие народного хозяйства — массовым типом дороги на ближайшее время должна была остаться дорога дешевого типа о постепенным ее улучшением, путем использования в первую очередь местных строительных материалов. В 1936 г. начаты постройкой две автомагистрали (Москва-Минск и Москва-Киев) общим протяжением около 1 600 км со сдачей в частичную эксплоатацию около 500 км этих дорог в 1937 г. Пристук к постройке автомагистралей представляет крупный перелом в деле строительства усовершенствованных дорог, так как впервые ставится вопрос о постройке дорог исключительно для скоростного автомобильного движения. Базируясь па особенностях нашего социалистического хозяйства, на растущем удельном весе автотранспорта в общем количестве перевозок и одновременно учитывая опыт техники передовых капиталистических стран, можно предложить разделить дорожные покрытия на следующие четыре группы по признаку аналогичных эксплоатационных свойств: Покрытия дешевого типа с применением в первую очередь местных материалов (грунтовые дороги профилированные, грунтовые дороги, улучшенные добавкой песка, гравия и других местных материалов), которые обеспечивают преимущественно легкое движение с пропуском единичных грузовиков среднего тоннажа лишь в сухое время года; в период распутицы для автотранспорта трудно проезжаемы или совершенно не проезжаемы. Покрытия переходного типа (водосвязные шоссе из щебня или гравия, гравийные дороги, мостовые на песчаном основании с заполнением швов песком), которые обеспечивают легкое и среднее движение в сухой период года и требуют ограничения веса автомобилей в период влажной распутицы. В засушливых районах в летний период эти типы, за исключением мостовых, страдают от пересыхания, что вынуждает ограничивать или даже вовсе закрывать по ним автомобильное движение.

Комментарии запрещены.