Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Цель архитектурного проектирования дорог

При оценке архитектурных отношений между дорогой и окружающей местностью следует, однако, иметь в виду, что трасса дороги, будучи однажды проложенной, сохраняется неизменной на десятки лет, в то время как ландшафт может довольно легко изменяться в ходе дальнейшего освоения местности и ее архитектурной обработки. Целью архитектурного проектирования дорог является, таким образом, не оторванное от жизни создание красоты форм, всегда не лишенное известной субъективности в оценках, а обеспечение выразительности формы сооружения в целом, или, как говорят, его конструктивная правда, отражающая жизненную борьбу и внутреннее преодоление противоречий во внешней динамике инженерного сооружения. Для автомобильных дорог это требование тем более существенно и тем более трудно осуществимо, что сам процесс их осмотра пассажирами автотранспорта динамичен. В противоположность отдельно стоящим сооружениям или их комплексам, восприятие которых статично и может быть отнесено в проекте к одной или нескольким заранее выбранным точкам зрения, автомобильная дорога сама является геометрическим местом таких непрерывно меняющихся точек зрения. Внутренние противоречия, влияющие на архитектурные решения при проектировании дорог, можно, в частности, показать на таком простейшем примере. Наблюдатели, осматривающие дорогу со стороны и не имеющие опыта автомобильной езды на далекие расстояния, могут иногда чистосердечно восхищаться смелостью и красотой длинного прямого участка дороги. Воспринимая тот же участок в качестве пассажиров автотранспорта, те же наблюдатели убеждаются, что водители быстро устают от однообразия дороги и начинают дремать, а пассажиры оказываются недовольными монотонностью пейзажа.

Комментарии запрещены.