Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Целесообразность внедрения цементобетонных покрытий

Бетонные покрытия строят только на магистралях с полностью реконструированной подземной сетью. Вскрытия бетонных покрытий недопустимы; восстановление проезжей части над вскрытиями, легко осуществимое при асфальтобетонных и других типах покрытий, затруднительно при бетонных покрытиях. Однако конструкции продольных и поперечных швов, а также примыкание к дождеприемным и смотровым колодцам подземных сетей бетонных покрытий еще не получили вполне удовлетворительного решения. Во многих случаях на городских дорогах ширина проезжей части не кратна ширине полосы покрытия из монолитного бетона, устраиваемой механизированным способом. В этом случае бетонную смесь для полос нестандартной ширины нужно распределять вручную, а уплотнять и отделывать поверхностными вибраторами. Строительство бетонных покрытий на городских дорогах еще не получило широкого применения из-за отсутствия соответствующего комплекта дорожных машин. Комплект громоздких бетоноукладочных машин, рассчитанных для строительства внегородских автомобильных дорог, не может быть достаточно эффективно использован в городских условиях.

Снижение качества бетонных одежд часто происходит вследствие нарушений технологических правил производства работ по уплотнению основания и земляного полотна, а также при уплотнении бетонной смеси, уходе, за свежеуложенным бетоном и обработке поверхности бетонного покрытия. Одновременно с монолитными бетонными покрытиями применяют покрытия из сборных железобетонных плит. Дорожное строительство сборных покрытий с использованием плит вышло за рамки эксперимента. В последние годы построены участки дорог и площадки из сборных железобетонных плит различных конструкций и размеров. Использование таких плит для строительства городских дорог особенно целесообразно в районах новой застройки, так как позволяет обеспечить задолго до окончательного формирования квартала благоустроенные проезды. Применение плит эффективно при реконструкции улиц, проездов и на объектах, где требуется выполнение в короткие сроки значительного объема работ и немедленное по их окончании открытие движения.

Комментарии запрещены.