Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Часовые максимумы

Сильное возрастание часовой интенсивности в течение некоторых дневных часов должно привлечь особое внимание дорожников — проектировщиков и эксплуатационников. В эти часы не только вообще затрудняется пропуск движения, но не обеспечивается расчетная скорость и резко падает степень безопасности движения. По имеющимся данным и по исследованиям ХАДИ последних лет, часовые максимумы составляют 0,15-0,25 от среднегодовой суточной, в зависимости от величины суточной интенсивности. Измерения часовых интенсивностей движения на разных дорогах в течение года показывают, что все многообразие распределения суточной интенсивности по часам можно свести для данной дороги к нескольким определенным типам. Следует установить в зависимости от технической категории и значения дороги расчетную степень удовлетворения дорогой максимальной часовой интенсивности в процентах. Этот процент должен зависеть от степени резкости часового максимума и числа часов максимума. Исследования показывают, что при обычном современном составе движения на дорогах заметное стеснение быстроходных автомобилей в потоке и замедление их скорости обнаруживается систематически на участках дорог с суточной интенсивностью 1000-1500 единиц. Так как часовая интенсивность значительно колеблется, го и степень стеснения также неравномерна.

Следует предостеречь от безоговорочного заимствования данных для решения этого вопроса из зарубежной практики капиталистических стран ввиду резкой разницы в составе движения. В особенности это заметно на дорогах и их участках по разрушению кромок покрытия и поверхности обочины вследствие систематических заездов автомобилей на обочину при обгонах. Есть основания назначать ширину обочин 3,0-3,5 м и более на таких участках и осуществлять постепенно, но систематически по перегонам уширение проезжей части за счет обочины.

Комментарии запрещены.