Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Деформативность свежеуложенного бетона

При существующей и широко применяемой технологии устройства бетонных покрытий автомобильных дорог комплект бетоноукладочных машин движется по рельс-формам, которые одновременно служат боковой опалубкой. Рельс-формы демонтируют обычно, не раннее чем через 10-12 ч после укладки бетона. За это время бетон приобретает прочность, вполне достаточную для того, чтобы обеспечить устойчивость кромки бетонного покрытия после распалубки. При безрельсовой укладке бетона, получившей в последние годы широкое распространение за рубежом и осваиваемой в настоящее время в нашей стране, свежеуложенный бетон поддерживается боковой опалубкой—скользящими формами бетоноукладчика — в течение весьма короткого промежутка времени — не более 3-5 мин. Столь быстрая распалубка свежеуложенного дорожного бетона предъявляет к бетонным смесям новое дополнительное требование, связанное со структурно-механическими свойствами свежеуложенного бетона. Это требование можно сформулировать следующим образом: дорожный бетон в свежеуплотненном состоянии после немедленной распалубки должен иметь деформативность, обеспечивающую устойчивость кромки бетонной плиты. Прибор закрепляют на виброплощадке и заполняют бетонной смесью, которую перед уплотнением выдерживают в течение 30 мин. Затем бетонную смесь уплотняют в соответствии с ГОСТ 10180-67 с небольшим при грузом, осуществляемым вручную с помощью металлической пластины. Спустя 5 мин после окончания виброуплотнения путем плавного вращения рукоятки постепенно удаляют заднюю стенку прибора, производя тем самым быструю распалубку свежеуплотненного бетона, в результате которой свободная грань образца деформируется, верхняя кромка бетона оседает.

С помощью двух линеек измеряют вертикальную деформацию кромки. Значение Ah (мм) определяют как среднее арифметическое из пяти измерений.

Комментарии запрещены.