Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Дно и края выбоин

Неправильно думать, что поверхностная обработка заменить необходимое утолщение, поэтому делать ее па шоссе, которое не имеет достаточной толщины, нецелесообразно. Минимальная толщина, при которой возможно применять поверхностную обработку без утолщения, зависит, конечно, от местных условий и характера движения. При глубине выбоин менее 2 см (повреждения поверхностной корки ранее сделанной поверхностной обработки или небольшие углубления в белом шоссе) можно не делать кирковки краев выбоин. Выбоины и окружающие их места шоссе тщательно очищаются от грязи и пыли стальными, травяными и затем волосяными щетками и, если нужной высушиваются специальными подогревательными аппаратами. Дно и края выбоин смачиваются черным материалом посредством легкой поливки и последующего размазывания щеткой или прямо при помощи щетки, обмакиваемой в ведро с горячим или соответственным холодным черним материалом. Расход черного материала для горячего способа 1 1/,-2 кг/м2, для эмульсий — 2-3 кг/м2. Для холодных разжиженных битумов (35-40% разжижителя) — 1,75- 2,50 кг/м2. После розлива черного материала немедленно рассыпаются высевки или гравий размером 3-15 или 3-10 мм. Уплотнение производится ручной трамбовкой. Способ без предварительной кирковки бортов выбоин возможен лишь при небольших ямках при последующей поверхностной обработке. Если черный ремонт делается на белом шоссе, а также при более глубоких выбоинах, обязательно производится кирковка краев выбоин с приданием отвесных бортов. В отличие от способа поверхностной обработки, при выбоинах глубже 2 см применяется не одна фракция каменного материала, а несколько. Наиболее крупный каменный материал (мелкий щебень или крупные высевки) берется такого размера, чтобы размер зерен был не менее 0,5-0,75 и не более глубины выбоины.

После очистки выбоины, края, а иногда и дно, смазываются битумом (0,5 кг/м2).

Комментарии запрещены.