Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Долговечность дорожного бетона

В естественных условиях при сохранении высокой влажности среды снижение или увеличение температуры твердения бетона приводят соответственно к замедлению (вплоть до прекращения) или ускорению твердения и нарастанию прочности бетона. Для нормального течения процессов гидролиза и гидратации цемента, как известно, нужно, чтобы бетон твердел во влажной среде. Наилучшими условиями являются водное твердение или твердение в воздушно-влажных условиях при высокой относительной влажности воздуха. Такие оптимальные условия твердения дорожного бетона должны быть созданы в процессе строительства, ибо воздушно-сухие условия твердения приводят к обезвоживанию и, вследствие этого, развитию усадочной деформации, торможению и прекращению твердения дорожного бетона прежде всего в его поверхностном слое. Для того чтобы получить бетон в покрытии или основании дорожной одежды, характеризующийся заданными (проектными) показателями прочности, необходимо до начала ее эксплуатации обеспечить необходимые условия его твердения — продолжительность (до нагружения), влажность и положительную температуру твердения, что достигается специальными мероприятиями по уходу за бетоном, осуществляемыми в период строительства. Долговечность дорожного бетона по современным представлениям определяется его стойкостью против суммы одновременно действующих на бетон агрессивных факторов и внешней нагрузки.

Из агрессивных факторов наибольшее разрушающее действие на дорожный бетон оказывают циклическое замораживание и оттаивание б присутствии хлористых солей, применяемых при эксплуатации дорог для борьбы с гололедом. Разрушение бед тона в этих условиях происходит значительно скорее, чем при его замораживании в чистой воде. Поэтому наиболее правильно былой бы характеризовать долговечность дорожного бетона количество циклов замораживания — оттаивания в растворах хлористых солей т. е. его коррозионной стойкостью.

Комментарии запрещены.