Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Дополнительные требования

Если удерживать самолет на изобарической поверхности по барометрическим приборам, которые показывают одну и ту же высоту полета, могут встретиться случаи, когда относительная высота полета над поверхностью земли будет изменяться. Возникающие в этом случае вертикальные ускорения вредно сказываются на показания барометрических приборов. Отсюда вытекают следующие дополнительные требования. Аэронивелирование следует выполнять в однородных воздушных массах, преимущественно в утренние и вечерние часы. Лучшим условием для работы является сплошная облачность высотой не менее 3000 м. Периодически, но не реже чем через 100 км, маршрут аэронивелирования должен привязываться к точкам местности, отметки которых принимаются за «твердые». Эти отметки могут быть получены различными путями, в том числе и многократным аэронивелированием. В процессе полета, через каждые 10 мин. по маршруту и обязательно на стыках маршрутов и при резком изменении рельефа местности (например, при переходе через перевалы) должен измеряться снос самолета на курсе его следования и определяться его воздушная скорость. Это необходимо для определения среднего наклона изобарических поверхностей на отрезках маршрута аэронивелирования.

Таким образом, в процессе аэронивелирования на самолете при помощи барометрических приборов измеряются разности высот полета, искаженные наклоном изобарических поверхностей, нестационарностью поля давления, турбулентностью атмосферы и ошибками, зависящими от инерционности и чувствительности барометрической аппаратуры. Технологический процесс аэронивелирования должен в максимальной степени исключать эти искажения из наблюдений. Измерение высоты полета с помощью радиовысотомера основано на принципе радиолокации.

Комментарии запрещены.