Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Дорожно-климатическое районирование горных территорий УССР

Территория СССР разделена на пять дорожно-климатических зон, отличающихся условиями поверхностного увлажнения грунтов (соотношением количества выпадающих осадков и интенсивности испарения), глубиной их промерзания и уровнем грунтовых вод. За исходные данные для деления принята почвенная карта, так как комплексным признаком изменения указанных выше условий, является почвенный покров, отражающий воздействие природных факторов во времени. Поэтому дорожно-климатические зоны примерно совпадают со схемой распространения почвенного покрова и ландшафтно-географических зон по П. С. Бергу (1947 г.). Согласно СНиП П-Д. 5-72, горные области выше 1000 м, а также малоизученные территории следует относить к той или иной зоне в зависимости от местных природных условий, учитываемых в каждом конкретном случае, что осложняется отсутствием четко сформулированных рекомендаций. В связи с этим дорожно-климатическое районирование в современном его виде дает лишь общую ориентацию при назначении конструкций земляного полотна и дорожных одежд и требует дальнейшего уточнения и детализации. Территория предгорий и горных районов Украинских Карпат отнесена к III дорожно-климатической зоне, как и обширная лесостепная зона Украины. Следует отметить, что, так как за основу для существующего районирования были приняты границы почвенных и ландшафтно-географических зон (по П. С. Бергу), то неизученный на то время район Украинских Карпат и предгорий, которые по природным факторам значительно отличаются от всей лесостепной зоны, был также включен в эту зону. Для уточнения дорожно-климатического районирования Украинских Карпат нами использован метод наложения.

За основные показатели, по которым характеризуется район, приняты интервалы годовых колебаний температуры, сумма выпадающих осадков за год, влажность воздуха и тип почв.

Комментарии запрещены.