Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Дорожно-строительные организации

Для механизации трудоемких работ по возведению сооружений из монолитного и сборного железобетона выпускаются автоматизированные передвижные и инвентарные бетоносмесительные установки производительностью до 240 м3/ч, оборудование для транспортирования бетонной смеси, авто-бетоновозы и авто-бетоносмесители; для приготовления и укладки асфальтобетонных и битумоминеральных смесей — передвижные автоматизированные асфальто-смесительные установки производительностью 50 т/ч и др. Внедрение новых высокоэффективных средств механизации, улучшение использования имеющихся дорожных машин позволили повысить уровень механизации при строительстве автомобильных дорог до 98,8 %, при производстве земляных работ до 99,9, бетонных работ — до 99,3 % и полностью механизировать все погрузочно-разгрузочные работы в карьерах. Однако парк машин и механизмов используется не всегда эффективно. Необходимо совершенствовать управление парками механизации, ориентировать их на необходимость достижения общих конечных результатов, а не на выполнение промежуточных объемов работ, присущих только данному виду машин. Требует совершенствования и планирование работы таких организаций с переходом на разработку двухлетних непрерывных планов. В последние годы в дорожном строительстве освоено немало научных разработок и технических решений, направленных на уменьшение ресурсоемкое строительства и улучшение эксплуатационных характеристик автомобильных дорог. ?

Комментарии запрещены.