Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Дорожные фрезы Д-215-А

Дорожные фрезы Д-215-А являются прицепными смесителями, дающими высокую производительность на перемешивании и размельчении грунта. Производительность работ фрезы за 8-часовой рабочий день достигает на легких грунтах 3 700 м2. Для ооеспечения полной однородности смеси наряду с фрезы необходимо дополнительное перемещение грунта поперечном направлении проходами грейдера или автогрейдера Особо целесообразно устройство таких оснований в районах, где вяжущие являются местными материалами. Из грунтов, стабилизированных битумами или дегтевыми материалами, могут устраиваться покрытия для легкого автомобильного движения (менее 350 автомобилей по одной полосе в сутки). При более интенсивном движении по покрытию делается поверхностная обработка. Основания и покрытия из стабилизированного битумом и дегтем грунта разрешается устраивать в районах, где глубина промерзания не превышает 1 м, и при хорошо организованном водоотводе. В районах с годовым количеством осадков более 700 мм эти конструкции не рекомендуются. Применение покрытий из грунта, обработанного битумом и дегтем, разрешается на дорогах с загородным поперечным профилем.

Для укрепления битумом или дегтем применяются все виды грунтов, кроме глинистых и тяжелых суглинков, а также содержащих соли в количестве более 1%. Для покрытий рекомендуется использование плотных смесей; содержание пылеватых и глинистых частиц должно колебаться в пределах 25-60%, число пластичности не более 15, для черноземов число пластичности — не более 25. Влажность обрабатываемого грунта должна быть: для супесей — 4-7%, для суглинков — 5-8% по весу.

Комментарии запрещены.