Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Дорожные машины

Земляные работы для постройки полотна такого типа могут быть в основном выполнены большинством имеющихся на нашем вооружении дорожных машин, а именно грейдерами, как прицепными, так и самоходными, грейдер-элеваторами, бульдозерами, скреперами различных типов и даже экскаваторами-драглайн. Полностью же закончить и отделать насыпь такой высоты могут только грейдеры — работа всех остальных перечисленных машин требует дополнительной отделки. Однако на большом протяжении и грейдеры обычно не могут выполнить всех работ по возведению таких насыпей, так как даже небольшие изменения рабочих отметок при подходах к мелким искусственным сооружениям требуют включения в работы скреперов или бульдозеров. В некоторых случаях на дорогах высокого класса неблагоприятные почвенно-гидрогеологические условия могут потребовать увеличения рабочей отметки насыпи в равнинной местности до 1 м и даже несколько более. Постройка таких насыпей, как правило, ведется также из боковых резервов; применение грейдеров для возведения таких насыпей, как показывает анализ производительности этих машин при насыпях различной высоты, становится нецелесообразным. Насыпи высотой более 0.75-1 м с точки зрения наиболее эффективного использования машин целесообразно строить только грейдер-элеваторами, бульдозерами, скреперами и экскаваторами-драглайн, применяя грейдеры только для отделочных работ. Опыт и рассмотрение существующих проектов показывают, что при увеличении отметок насыпи свыше 1.2-1.5 м часто меняется и способ сооружения их. Для сооружения таких насыпей автомобильных дорог применяется грунт уже не из боковых резервов, а из выемок или же резервов, заложенных вне основной полосы отвода (т. е. из специальных карьеров).

Комментарии запрещены.