Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Древесно-омыленный пек

В Днепропетровске трестом Днепроспецстрой совместно с филиалом НИИСП был проведен эксперимент с целью определения наиболее оптимальных режимов приготовления, транспортировки легкобетонных смесей, сроков их твердения, различных стимулирующих добавок. Исследования показали, что расход цемента на 1 м3 керамзитобетоне находится в пределах 440- 450 кг. Смесь приготавливается с исходной подвижностью 6-7 см с расчетом ее транспортировки па расстояние до 25 км. Для предотвращения расслоения и потери подвижности легкобетонной смеси в не сводили добавку — сульфитно-дрожжевую бражку (СДБ) — 15% и древесно-омыленный пек ЦНИПС-1- 10% массы цемента в расчете на сухое вещество. Укладывали керамзитобетонную смесь в скользящую опалубку наружных стен толщиной 40 см и внутренних стен толщиной 16 см слоями по 30-35 см. Эксперимент выполнялся при температуре наружного воздуха плюс 20-25°С. Скорость подъема опалубки составляла 25 см/час. В процессе движения опалубки керамзитобетон, выходящий из нее, затирался терками, что позволяло получать поверхности бетона, подготовленные для отделки. Лабораторные исследования показали, что при температуре наружного воздуха выше плюс 25°С в керамзитобетонную смесь необходимо вводить добавку СДБ, замедляющую схватывание цемента и обеспечивающую получение такой структурной прочности, при которой возможна затирка выходящей из опалубки поверхности бетона и восприятие им массы верхних слоев. При температуре ниже плюс 10°С в бетон вводились добавки, интенсифицирующие процессы твердения,- нитрит-нитратхлорид кальция (ППХК) или азотнокислый кальций.

Проведенный производственный эксперимент подтвердил целесообразность возведения стен монолитных высотных зданий из керамзитобетона.

Комментарии запрещены.