Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Дробление крупных фракций

В основание укладывают гравий крупных фракций, с подбором оптимальной смеси. В покрытие укладывают мелкие фракции. Недостатком гравийной одежды является ее быстрое деформирование с образованием рифленой поверхности. В последние годы, в зависимости от степени оснащения строительства камнедробильными установками, практикуется дробление крупных фракций или введение в состав гравия до 40% щебня, что должно сказаться на улучшении качества и долговечности нефтегравийных дорожных покрытий. За последнее время филиал Союздорнии закладывает опытные участки покрытия с использованием в качестве вяжущего разжиженного битума.

Гравийный материал подбирается из фракции 15-25 мм, вяжущее подогревают до 80°, после чего производят розлив со смешением на месте. Дорога была построена по проекту, составленному Тбилисским филиалом Союздорпроекта. Основные показатели строительства характеризовались следующими данными: дорога протяжением более 100 км; объем земляных работ 4100 тыс. м, из них скальных грунтов 2200 тыс. м3, или почти 50°. На всем протяжении дороги требовалось построить ряд мостов, труб, подпорных стенок и других сооружений с общим объемом бетонных и железобетонных работ 8,3 тыс. и бутовой кладки 43 тыс В течение двух лет были закончены основные работы по возведению земляного полотна и искусственных сооружений, где было занято в среднем 12 экскаваторов с емкостью ковша 0,75 м?, 57 бульдозеров, 6 скреперов, 12 тракторов С-80, 6 автогрейдеров, 40 компрессоров ЗИФ-5 и 6 катков кулачковых. В проекте предусматривалось выполнение всех работ двумя встречными потоками, причем основным строительным работам предшествовало устройство пионерной тропы, направление которой на всем протяжении должно было совпадать с трассой строящейся дороги.

Комментарии запрещены.