Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Движение поезда по кривой

В условиях строительства рельсовых путей на промышленных площадках приходится часто осуществлять кривые с малым радиусом, при устройстве которых для возможности пропуска экипажей приходится устраивать ширину нормальной колеи 1 540 мм и более. В случаях, когда ширина колеи находится в пределах 1 540-1 555 мм, для обеспечения надлежащей безопасности движения у обеих рельсовых нитей укладывают контррельсы. Укладку контррельсов следует производить на основе специальных проектов, определяющих ширину желоба, взаимное расположение рельсов и контррельсов по высоте и др. Ширина желобов назначается не более 85-87 мм, с тем чтобы колеса не могли проваливаться в желоб. При движении поезда по кривой появляется центробежная сила, воздействующая на подвижной состав и создающая неодинаковые условия работы наружных и внутренних нитей рельсов. Для снижения повышенного давления на рельсы наружной нити и обеспечения равномерности вертикального износа рельсов обеих нитей в кривых на перегонах производят возвышение наружного рельса. Возвышение наружного рельса не устраивается, если величина его, подсчитанная по приведенным выше формулам, получается менее 10 мм для нормальной колеи или менее 5 мм для узкой колеи. На путях нормальной колеи устраивать возвышение наружного колеса более 125 мм не разрешается.

Возвышение наружного рельса в кривых осуществляется путем утолщения балластного слоя под наружной рельсовой ниткой, при этом толщина балластного слоя под внутренним рельсом должна быть равна установленной для данной категории путей и вида балласта.

Комментарии запрещены.